Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 55.

Ранее мы уже рассказывали, как развивать бизнес с помощью социальных сетей, Instagram и мессенджеров. Сегодня речь пойдет о продвижении в самом популярном видеохостинге YouTube. Этот сервис является вторым сайтом в мире по количеству посетителей согласно данным Alexa после Google. 
 
Почему вам нужно попробовать продвижение на YouTube?
 
  • аудитория сервиса — миллиарды, поэтому совершенно точно там есть ваши потенциальные клиенты;
  • это бесплатный и удобный в использовании сервис;
  • большинство покупателей перед покупкой товара/заказа услуги хотят посмотреть видео, чтобы узнать о нем больше;
  • с видео всегда самая высокая конверсия в заказ/покупку;
  • видео отлично индексируется в выдаче поисковых систем.
 
Варианты продвижения в YouTube:
 
  • запуск своего YouTube-канала, 
  • реклама в роликах выбранной тематики или выбранного канала. Самые популярные форматы: видеообъявление (ролик, который загружается до начала, в середине или в конце видео), текстово-графический баннер (показывается внизу ролика);
  • реклама на каналах популярных видеоблоггеров — "интеграция".
 
Как создать канал на YouTube:
 
1. Зарегистрируйте аккаунт в Google по ссылке.
 
2. Перейдите на сайт YouTube. Нажмите на аватарку в правом верхнем углу, выберите "Мой канал". Введите свое имя и фамилию. Нажмите "Создать канал".
 
3. Оформите канал в своих фирменных цветах, добавьте описание, добавьте все необходимые ссылки на ваш сайт или страницы в соц.сетях.
 
4. Загрузите свое первое видео.
 
5. Загрузите трейлер — основное видео, которое будет проигрываться автоматически после перехода на канал. Он поможет заинтересовать аудиторию и привлечь больше подписчиков. Например, на нашем канале в качестве трейлера используется ролик с Масяней.
 
6. Во вкладке "Связанные аккаунты" свяжите свой канал с соц.сетями. Тогда все новые видео будут автоматически отображаться и там.
Как создать канал на YouTube
На какие темы делать видео:
 
  • обзоры продаваемых товаров;
  • обучающие видео: запись семинаров, сборка мебели, упражнения по фитнесу и пр.;
  • проведение розыгрышей и конкурсов;
  • интервью с клиентами и т.д.
 
Наши рекомендации:
 
1. Добавляйте видео, загруженное на канал в YouTube, на свой сайт. Чем больше времени посетители будут проводить на вашем сайте, просматривая ролики, тем лучше будут поведенческие факторы и выше ранжирование в поисковых системах.
 
2. Оптимизируйте каждое видео. Уделите внимание заголовку, описанию и тегам. В заголовке используйте ключевые слова и больше конкретики на привычном зрителям языке. В описании — максимальное количество ключевых слов, чтобы ваш ролик было проще найти, а также ссылка на ваш сайт (желательно с UTM-меткой для отслеживания переходов). Теги должны содержать все возможные слова и фразы, по которым вы хотите, чтобы видео нашли.
 
3. Снимите обзоры на все самые популярные товары, которые вы продаете.
 
4. Сделайте яркую обложку ролика ("значок видео"). Так вы сможете выделить свое видео среди остальных и получить заветный переход.
 
5. Отвечайте на комментарии под видео.
 
6. Если вы ведете рекламную кампанию на YouTube, добавьте в видео оверлей со ссылкой на целевое действие: заказ, покупку и пр.
 
7. Добавляйте в ролики конечные заставки. В них могут быть ссылки на другие видео и плейлисты, предложение подписаться на канал, реклама другого канала.
 
8. Предлагайте зрителям поставить ролику лайк и подписаться на канал.
 
9. Если на вашем канале много роликов, разбейте их на плейлисты. Так зрителям будет проще ориентироваться и найти видео на интересующую тему.
Плейлисты на канале
10. Добавляйте видео на свои страницы в соц.сетях.
 
11. Как только наберете 1000 и более подписчиков, можете включить монетизацию и зарабатывать на рекламе (в ваших роликах будут показываться сторонние видео).
 
Итоги
 
Дочитали статью до конца? А теперь подпишитесь на наш канал ;)

Поделиться новостью

Последние новости

Интервью с пользователем: Галина Касаткина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Галина Касаткина, владелец сайта mybabytravel.ru на платформе Nethouse.

Nethouse.События: новая форма регистрации, уведомления организаторам, массовая загрузка промокодов

Обновления сервиса Nethouse.События за июль: новая форма регистрации/продажи билетов, настройка уведомлений организаторам, массовая загрузка промокодов, согласие с условиями документов по умолчанию...

Интервью с пользователем: Алексей Осипов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алексей Осипов, владелец сайта шкафкровать33.рф на платформе Nethouse...

Nethouse.Продвижение: как восстановить видимость сайта в поиске за месяц

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение рассказали о работе над восстановлением видимости сайта effettofirm.ru в поисковых системах: задачи, условия, проблемы, что было сделано, результаты...

20 возможностей конструктора сайтов, о которых вы не знали или забыли

Пользователи часто спрашивают нас, когда же в конструкторе сайтов появится та или иная возможность. Примерно в 80% случаев мы отвечаем, что она уже есть, и даем соответствующую инструкцию...

Новая доменная зона .ID

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменных имен в практически свободной зоне .ID. Это национальный домен верхнего уровня для Индонезии...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно