Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 55.

Ранее мы уже рассказывали, как развивать бизнес с помощью социальных сетей, Instagram и мессенджеров. Сегодня речь пойдет о продвижении в самом популярном видеохостинге YouTube. Этот сервис является вторым сайтом в мире по количеству посетителей согласно данным Alexa после Google. 
 
Почему вам нужно попробовать продвижение на YouTube?
 
  • аудитория сервиса — миллиарды, поэтому совершенно точно там есть ваши потенциальные клиенты;
  • это бесплатный и удобный в использовании сервис;
  • большинство покупателей перед покупкой товара/заказа услуги хотят посмотреть видео, чтобы узнать о нем больше;
  • с видео всегда самая высокая конверсия в заказ/покупку;
  • видео отлично индексируется в выдаче поисковых систем.
 
Варианты продвижения в YouTube:
 
  • запуск своего YouTube-канала, 
  • реклама в роликах выбранной тематики или выбранного канала. Самые популярные форматы: видеообъявление (ролик, который загружается до начала, в середине или в конце видео), текстово-графический баннер (показывается внизу ролика);
  • реклама на каналах популярных видеоблоггеров — "интеграция".
 
Как создать канал на YouTube:
 
1. Зарегистрируйте аккаунт в Google по ссылке.
 
2. Перейдите на сайт YouTube. Нажмите на аватарку в правом верхнем углу, выберите "Мой канал". Введите свое имя и фамилию. Нажмите "Создать канал".
 
3. Оформите канал в своих фирменных цветах, добавьте описание, добавьте все необходимые ссылки на ваш сайт или страницы в соц.сетях.
 
4. Загрузите свое первое видео.
 
5. Загрузите трейлер — основное видео, которое будет проигрываться автоматически после перехода на канал. Он поможет заинтересовать аудиторию и привлечь больше подписчиков. Например, на нашем канале в качестве трейлера используется ролик с Масяней.
 
6. Во вкладке "Связанные аккаунты" свяжите свой канал с соц.сетями. Тогда все новые видео будут автоматически отображаться и там.
Как создать канал на YouTube
На какие темы делать видео:
 
  • обзоры продаваемых товаров;
  • обучающие видео: запись семинаров, сборка мебели, упражнения по фитнесу и пр.;
  • проведение розыгрышей и конкурсов;
  • интервью с клиентами и т.д.
 
Наши рекомендации:
 
1. Добавляйте видео, загруженное на канал в YouTube, на свой сайт. Чем больше времени посетители будут проводить на вашем сайте, просматривая ролики, тем лучше будут поведенческие факторы и выше ранжирование в поисковых системах.
 
2. Оптимизируйте каждое видео. Уделите внимание заголовку, описанию и тегам. В заголовке используйте ключевые слова и больше конкретики на привычном зрителям языке. В описании — максимальное количество ключевых слов, чтобы ваш ролик было проще найти, а также ссылка на ваш сайт (желательно с UTM-меткой для отслеживания переходов). Теги должны содержать все возможные слова и фразы, по которым вы хотите, чтобы видео нашли.
 
3. Снимите обзоры на все самые популярные товары, которые вы продаете.
 
4. Сделайте яркую обложку ролика ("значок видео"). Так вы сможете выделить свое видео среди остальных и получить заветный переход.
 
5. Отвечайте на комментарии под видео.
 
6. Если вы ведете рекламную кампанию на YouTube, добавьте в видео оверлей со ссылкой на целевое действие: заказ, покупку и пр.
 
7. Добавляйте в ролики конечные заставки. В них могут быть ссылки на другие видео и плейлисты, предложение подписаться на канал, реклама другого канала.
 
8. Предлагайте зрителям поставить ролику лайк и подписаться на канал.
 
9. Если на вашем канале много роликов, разбейте их на плейлисты. Так зрителям будет проще ориентироваться и найти видео на интересующую тему.
Плейлисты на канале
10. Добавляйте видео на свои страницы в соц.сетях.
 
11. Как только наберете 1000 и более подписчиков, можете включить монетизацию и зарабатывать на рекламе (в ваших роликах будут показываться сторонние видео).
 
Итоги
 
Дочитали статью до конца? А теперь подпишитесь на наш канал ;)

Поделиться новостью

Последние новости

Новые требования законодательства или пора переходить на https

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение могут помочь вам перевести сайт на защищенное соединение https и защитить сохранность данных ваших клиентов. Закажите услугу "Настройка SSL-сертификата" по специальной цене — всего 690 рублей (вместо 990)...

Нам 8 лет или 671 шаг к идеалу. Скидки и призы

Сегодня Nethouse отмечает очередной день рождения. Подводим итоги 8-го года работы. Благодарим пользователей. Разыгрываем призы, дарим скидки.

Nethouse.События: продажа билетов для физ.лиц и на любом сайте!

Очередные обновления сервиса Nethouse.События: продажа билетов для организаторов-физических лиц, размещение формы регистрации/продажи билетов на стороннем сайте, доставка писем по-новому

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 63.

Есть несколько важных особенностей настройки Турбо-страниц, которые не всегда понятны владельцам сайтов, а кроме этого, зачастую вовсе не отображены ни в официальной Помощи поисковика, ни на различных профильных сайтах. Рассказываем о них.

Уведомления о событиях на сайте в Telegram

Теперь вы можете получать уведомления о всех событиях на сайте (заказ товаров, услуг и обратного звонка, сообщения из лид-форм и формы обратной связи) в популярный мессенджер Telegram...

Nethouse.События: опыт фестиваля Chaos Constructions

Наш сервис Nethouse.События становится все более популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, сбора регистраций и продажи билетов. Ниже рассказ Натальи Крапкиной, одного из многочисленных организаторов фестиваля Chaos Constructions...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно