Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 55.

Ранее мы уже рассказывали, как развивать бизнес с помощью социальных сетей, Instagram и мессенджеров. Сегодня речь пойдет о продвижении в самом популярном видеохостинге YouTube. Этот сервис является вторым сайтом в мире по количеству посетителей согласно данным Alexa после Google. 
 
Почему вам нужно попробовать продвижение на YouTube?
 
  • аудитория сервиса — миллиарды, поэтому совершенно точно там есть ваши потенциальные клиенты;
  • это бесплатный и удобный в использовании сервис;
  • большинство покупателей перед покупкой товара/заказа услуги хотят посмотреть видео, чтобы узнать о нем больше;
  • с видео всегда самая высокая конверсия в заказ/покупку;
  • видео отлично индексируется в выдаче поисковых систем.
 
Варианты продвижения в YouTube:
 
  • запуск своего YouTube-канала, 
  • реклама в роликах выбранной тематики или выбранного канала. Самые популярные форматы: видеообъявление (ролик, который загружается до начала, в середине или в конце видео), текстово-графический баннер (показывается внизу ролика);
  • реклама на каналах популярных видеоблоггеров — "интеграция".
 
Как создать канал на YouTube:
 
1. Зарегистрируйте аккаунт в Google по ссылке.
 
2. Перейдите на сайт YouTube. Нажмите на аватарку в правом верхнем углу, выберите "Мой канал". Введите свое имя и фамилию. Нажмите "Создать канал".
 
3. Оформите канал в своих фирменных цветах, добавьте описание, добавьте все необходимые ссылки на ваш сайт или страницы в соц.сетях.
 
4. Загрузите свое первое видео.
 
5. Загрузите трейлер — основное видео, которое будет проигрываться автоматически после перехода на канал. Он поможет заинтересовать аудиторию и привлечь больше подписчиков. Например, на нашем канале в качестве трейлера используется ролик с Масяней.
 
6. Во вкладке "Связанные аккаунты" свяжите свой канал с соц.сетями. Тогда все новые видео будут автоматически отображаться и там.
Как создать канал на YouTube
На какие темы делать видео:
 
  • обзоры продаваемых товаров;
  • обучающие видео: запись семинаров, сборка мебели, упражнения по фитнесу и пр.;
  • проведение розыгрышей и конкурсов;
  • интервью с клиентами и т.д.
 
Наши рекомендации:
 
1. Добавляйте видео, загруженное на канал в YouTube, на свой сайт. Чем больше времени посетители будут проводить на вашем сайте, просматривая ролики, тем лучше будут поведенческие факторы и выше ранжирование в поисковых системах.
 
2. Оптимизируйте каждое видео. Уделите внимание заголовку, описанию и тегам. В заголовке используйте ключевые слова и больше конкретики на привычном зрителям языке. В описании — максимальное количество ключевых слов, чтобы ваш ролик было проще найти, а также ссылка на ваш сайт (желательно с UTM-меткой для отслеживания переходов). Теги должны содержать все возможные слова и фразы, по которым вы хотите, чтобы видео нашли.
 
3. Снимите обзоры на все самые популярные товары, которые вы продаете.
 
4. Сделайте яркую обложку ролика ("значок видео"). Так вы сможете выделить свое видео среди остальных и получить заветный переход.
 
5. Отвечайте на комментарии под видео.
 
6. Если вы ведете рекламную кампанию на YouTube, добавьте в видео оверлей со ссылкой на целевое действие: заказ, покупку и пр.
 
7. Добавляйте в ролики конечные заставки. В них могут быть ссылки на другие видео и плейлисты, предложение подписаться на канал, реклама другого канала.
 
8. Предлагайте зрителям поставить ролику лайк и подписаться на канал.
 
9. Если на вашем канале много роликов, разбейте их на плейлисты. Так зрителям будет проще ориентироваться и найти видео на интересующую тему.
Плейлисты на канале
10. Добавляйте видео на свои страницы в соц.сетях.
 
11. Как только наберете 1000 и более подписчиков, можете включить монетизацию и зарабатывать на рекламе (в ваших роликах будут показываться сторонние видео).
 
Итоги
 
Дочитали статью до конца? А теперь подпишитесь на наш канал ;)

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

Дарим 15% к платежам от 2000 рублей

Совсем скоро начнется период отпусков. Самое время заблаговременно позаботиться о продлении доменов и всех услуг, которые вы используете на своем сайте (тариф, скрытие копирайта и пр.).

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.