13 декабря 2018 Эффективный чат для бизнеса на поиске
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 56.
В современном мире онлайн-бизнеса существует множество способов коммуникации, таких как электронная почта, сообщения и комментарии в социальных сетях, мессенджеры и т.д. Одним из недавних нововведений стал чат для бизнеса от платформы Яндекс.Диалоги. Что это такое, как происходит установка и почему это нужно всем, кто использует SEO для привлечения трафика? Читаем в статье от команды экспертов "SEO Столицы".
В современном мире онлайн-бизнеса существует множество способов коммуникации, таких как электронная почта, сообщения и комментарии в социальных сетях, мессенджеры и т.д. Одним из недавних нововведений стал чат для бизнеса от платформы Яндекс.Диалоги. Что это такое, как происходит установка и почему это нужно всем, кто использует SEO для привлечения трафика? Читаем в статье от команды экспертов "SEO Столицы".
Что такое Яндекс.Диалоги?
Яндекс.Диалоги — платформа, с помощью которой вы можете добавить свой чат в поиск Яндекса. Это позволяет общаться с потенциальными клиентами прямо в результатах поисковой выдачи, даже без посещения сайта.
Кнопка чата отображается в описании к сайту (сниппете), а в некоторых случаях дублируется в правом дополнительном списке чатов.
Преимущества для SEO
Согласитесь, что такое дополнение безусловно поднимет CTR (кликабельность) сайта среди конкурентов, а также даст дополнительную возможность получить заказы из правого меню.
На недавней конференции представители Яндекса официально объявили, что качество ответов в чате на поиске является одним из факторов ранжирования сайтов, подтвердив тем самым и тот факт, что наличие чата на вашем ресурсе само по себе оказывает положительное влияние на позиции сайта в Яндексе. Поэтому не стоит откладывать его установку, а лучше приступить к ней прямо сейчас и следить за нововведениями и обновлениями.
Как установить чат самостоятельно?
1. Для начала необходимо установить доступный онлайн-консультант на сайт в пару кликов мыши, например, Jivo или Webim.
2. После того, как на сайте будет активен онлайн-консультант, необходимо передать данные о нем в Яндекс.Диалоги и связать их. Для этого заходим на сайт https://dialogs.yandex.ru и нажимаем на кнопку "Вход для разработчиков" (потребуется почта на Яндексе).
3. Нажимаем на кнопку "Создать диалог".
4. Далее из 2-х вариантов выбираем "Чат для бизнеса".
5. Теперь необходимо корректно заполнить все поля:
- Сайт для верификации прав использования бренда — вводим название вашего сайта.
- Провайдер — выбираем онлайн-консультант, который установили ранее (например, Jivosite).
- URL — адреса страниц, для которых будет доступен чат. Мы рекомендуем установку на всех страницах сайта, для этого просто укажите в конце адреса символ «*», например: https://nethouse.ru*
- Название компании — указываем название.
- Email для связи с организацией — указываем почту на Яндексе.
- Название диалога — указываем то, как будет отображаться название на поиске (объем не более 25 символов). Важно! Можно указать только название компании и по желанию добавить регион и/или сферу деятельности. Например: Ромашка - цветы в Москве. Не нужно указывать призывы к действию (пишите, жми, акция и т. д.), иначе модераторы отклонят Диалог.
- Категория — выбираем из списка доступных.
- Приветственное сообщение — фраза от оператора чата, которая автоматически выводится пользователю при открытии чата.
- Саджесты — список готовых вопросов. Они необходимы, чтобы помочь пользователю сэкономить время. Например: Условия доставки.
- Иконка — ваш аватар. Размер изображения: 192×192 пикселя. Можно использовать только логотип компании или фавикон.
- Рабочее время — укажите режим работы чата, а не компании. Необходимо указать часы, в которые вы сможете быть онлайн и ответить. Помните, что пропущенные вопросы в чате негативно скажутся на вашей репутации, а также могут послужить причиной для удаления чата с поиска.
6. После того, как все поля заполнены, нажимаем кнопку "Сохранить".
7. После этого отправляем Диалог на модерацию. Срок модерации — до 3 суток. После этого вам придет уведомление на указанный email.
Общение в чате происходит через ваш аккаунт онлайн-консультанта. Если вы используете Jivo, все вопросы будут поступать в его личный кабинет. После прохождения модерации протестируйте чат, чтобы проверить корректность работы.
Желаем успехов и множества целевых заявок из Поиска!
Поделиться новостью
Последние новости
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...
Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды
Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...
Интеграция с Envybox и Madtest
У нашего конструктора сайтов появилась интеграция сразу с двумя популярными и полезными сервисами: Envybox и Madtest...