Новости

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?
 
Используйте такой инструмент нашего конструктора как промокоды — один из самых востребованных и адресных способов рекламы. Это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на ваши товары и услуги именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Наши рекомендации:
 
1. Напомните о себе старым клиентам, особенно тем, кто делал заказ накануне или в период праздников год назад:
 
  • с помощью e-mail. Это бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. Пример: "Уважаемый Сергей Иванович, 5 марта 2018 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке до 15 марта 2019 введите промокод "плюс" и получите скидку 5%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
  • с помощью SMS. Вариант платный (около 3 рублей за 1 SMS), но конверсия в продажи здесь существенно выше. Пример: "Повторите заказ цветов на orchid-studio.ru. Скидка 20% до 15.03! Промокод: bonus".
 
2. Поздравьте клиентов с праздником и подарите скидку. Помимо email и SMS используйте социальные сети и свой сайт.
 
3. Расскажите о себе новым потенциальным клиентам и сделайте им специальное предложение со скидкой. Также можете использовать контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу на печатной продукции, например, листовках.
 
Подробнее о промокодах и их распространении читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.

Поделиться новостью

Последние новости

Как изменился бизнес под влиянием COVID-19

Наш партнер, сервис АТОЛ Онлайн, проанализировал покупательскую активность в разных областях ритейла: какова ситуация в рознице, как изменился рынок в период пандемии, какие отрасли стали более активны в онлайн-продажах и почему...

Домены .ONLINE, .STORE, .TECH и .FUN — всего за 200 рублей!

Рады сообщить, что мы продлили акцию в сервисе Nethouse.Домены, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .ONLINE, .STORE, .TECH и .FUN до 30.09.2020 составляет всего 200 рублей в год...

Еще 5 шагов к идеалу конструктора сайтов или интеграция с 1С

Вот какие новые возможности появились в конструкторе сайтов за последнее время: интеграция с 1С, модификатор цены на товары, установка пикселя Facebook, возможность скрыть "выпадающую" корзину, массовое удаление товаров из заказа...

Бесплатная онлайн-конференция 27 мая. Nethouse, Яндекс, JivoSite, Яндекс.Касса

27 мая мы проведем очередную бесплатную онлайн-конференцию "Интернет-магазин: запуск, клиенты, продажи". Спикерами выступят представители 4 ведущих IT-компаний России: Nethouse, Яндекса, JivoSite, Яндекс.Кассы...

Интервью с пользователем: Максим Каздоба

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Максим Каздоба, владелец сайта slyfox-shop.ru на платформе Nethouse...

Nethouse.События: подключение домена, интеграция с GetCourse и Ивентишес

Отчитываемся о проделанной в апреле работе. Мы отпраздновали первый День рождения сервиса. Пообщались с ведущими изданиями ивент-индустрии. Активно поработали в самоизоляции и выпустили целый ряд крутых обновлений...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно