Новости

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?
 
Используйте такой инструмент нашего конструктора как промокоды — один из самых востребованных и адресных способов рекламы. Это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на ваши товары и услуги именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Наши рекомендации:
 
1. Напомните о себе старым клиентам, особенно тем, кто делал заказ накануне или в период праздников год назад:
 
  • с помощью e-mail. Это бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. Пример: "Уважаемый Сергей Иванович, 5 марта 2018 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке до 15 марта 2019 введите промокод "плюс" и получите скидку 5%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
  • с помощью SMS. Вариант платный (около 3 рублей за 1 SMS), но конверсия в продажи здесь существенно выше. Пример: "Повторите заказ цветов на orchid-studio.ru. Скидка 20% до 15.03! Промокод: bonus".
 
2. Поздравьте клиентов с праздником и подарите скидку. Помимо email и SMS используйте социальные сети и свой сайт.
 
3. Расскажите о себе новым потенциальным клиентам и сделайте им специальное предложение со скидкой. Также можете использовать контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу на печатной продукции, например, листовках.
 
Подробнее о промокодах и их распространении читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.

Поделиться новостью

Последние новости

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

Новая система доступа в Nethouse

Мы запустили новый сервис — Nethouse.Аккаунт. Это современная надежная система авторизации/доступа к вашим сайтам и событиям на платформе Nethouse.

Домен .SHOP в подарок

С сегодняшнего дня вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .SHOP на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Бизнес"...

Турбо-страницы Яндекса "под ключ"

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.