Блог Nethouse

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?
 
Используйте такой инструмент нашего конструктора как промокоды — один из самых востребованных и адресных способов рекламы. Это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на ваши товары и услуги именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Наши рекомендации:
 
1. Напомните о себе старым клиентам, особенно тем, кто делал заказ накануне или в период праздников год назад:
 
  • с помощью e-mail. Это бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. Пример: "Уважаемый Сергей Иванович, 5 марта 2018 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке до 15 марта 2019 введите промокод "плюс" и получите скидку 5%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
  • с помощью SMS. Вариант платный (около 3 рублей за 1 SMS), но конверсия в продажи здесь существенно выше. Пример: "Повторите заказ цветов на orchid-studio.ru. Скидка 20% до 15.03! Промокод: bonus".
 
2. Поздравьте клиентов с праздником и подарите скидку. Помимо email и SMS используйте социальные сети и свой сайт.
 
3. Расскажите о себе новым потенциальным клиентам и сделайте им специальное предложение со скидкой. Также можете использовать контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу на печатной продукции, например, листовках.
 
Подробнее о промокодах и их распространении читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно