Новости

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?
 
Используйте такой инструмент нашего конструктора как промокоды — один из самых востребованных и адресных способов рекламы. Это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на ваши товары и услуги именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Наши рекомендации:
 
1. Напомните о себе старым клиентам, особенно тем, кто делал заказ накануне или в период праздников год назад:
 
  • с помощью e-mail. Это бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. Пример: "Уважаемый Сергей Иванович, 5 марта 2018 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке до 15 марта 2019 введите промокод "плюс" и получите скидку 5%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
  • с помощью SMS. Вариант платный (около 3 рублей за 1 SMS), но конверсия в продажи здесь существенно выше. Пример: "Повторите заказ цветов на orchid-studio.ru. Скидка 20% до 15.03! Промокод: bonus".
 
2. Поздравьте клиентов с праздником и подарите скидку. Помимо email и SMS используйте социальные сети и свой сайт.
 
3. Расскажите о себе новым потенциальным клиентам и сделайте им специальное предложение со скидкой. Также можете использовать контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу на печатной продукции, например, листовках.
 
Подробнее о промокодах и их распространении читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.

Поделиться новостью

Последние новости

Месяц продвижения сайта в подарок

Мы приготовили для вас приятный сюрприз. С 21 по 31 марта 2019 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, вы получите еще 1 месяц в подарок...

Nethouse.Продвижение: как увеличить трафик по своему городу в 3-6 раз

Ранее мы уже рассказывали, каких высоких результатов добиваются сайты наших клиентов на тарифном плане “Федеральный”, предполагающем продвижение по всей России. Сегодня речь пойдет о продвижении в регионах...

Четыре улучшения сервиса

Очередные обновления нашего конструктора короткой строкой: выбор количества товаров на странице, дополнительное меню каталога товаров, частичный поиск заказов по номеру телефона...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 57.

Наш партнер, сервис Большая Птица, подготовил для вас статью о четырех признаках, которые говорят о том, что пришло время интегрировать ваш интернет-магазин с системой учета...

Партнерская программа или как зарабатывать с помощью Nethouse

Наша партнерская программа позволяет получать любые платные услуги Nethouse бесплатно и отлично зарабатывать. О своем опыте участия в ней рассказывают Марсель Сагидуллин и Алексей Статник.

Интервью с пользователем: Дмитрий Шафоростов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Шафоростов, владелец сайта орел-строй.рф на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.