Новости

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

В июне мы выполнили многочисленные пожелания наших пользователей:
 
1. Ссылки с триггеров
 
Появилась возможность добавлять ссылки с триггеров. Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для вас действия. Например, заказ товара или услуги, подписка на рассылку, повторная покупка и т.д. Триггеры можно добавлять в раздел "О компании" и на все текстовые страницы. Укажите ссылку, alt (описание изображения, которое учитывается поисковыми системами) и поставьте галочку "открывать в новом окне" при необходимости. Подробности
 
2. Вывод ошибок при загрузке каталога из YML
 
Напоминаем, что вы в несколько кликов можете загрузить на свой сайт каталог товаров вместе с картинками из популярного формата Yandex Market Language (YML). Готовый каталог можно получить у поставщиков услуг, в сервисах, предлагающих услуги дропшиппинга, или же воспользоваться "Облачным парсером" (в базе более 8000 поставщиков). Теперь вы будете видеть полноценный отчет по результатам импорта YML: что загружено, что не загружено + причины этого.
 
3. Одноразовые промокоды
 
Используете промокоды для увеличения продаж? Правильно делаете! Мы добавили возможность сделать тот или иной промокод одноразовым. Это очень удобно, когда нужно сделать персональную скидку клиенту. Просто поставьте галочку при создании или редактировании промокода в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Промокоды". Как распространять промокоды
 
4. Дополнительные настройки каталога товаров
 
Теперь в редакторе каталога товаров ("Каталог товаров" — "Редактировать")  вы можете:
  • скрыть на главной странице товары, которых нет в наличии;
  • показывать товары, которых нет в наличии, в конце каталога.
 
5. Новые письма об изменении и создании заказа
 
Напоминаем, что вы можете создавать новые заказы или редактировать существующие в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Заказы". В обоих случаях есть возможность отправить письмо с информацией о заказе на email клиента. Мы внесли изменения в эти письма, сделали их более наглядными и выделили все скидки, которые вы предоставили.
 
Кроме того:
  • вы, как владелец сайта, теперь будете видеть в письме о новом заказе промокод, который использовал клиент. Это очень удобно для отчетности и анализа эффективности рекламных каналов;
  • если стоимость заказа после редактирования вами увеличилась, на странице заказа в панели управления появится поле "Наценка";
  • теперь описание товара в адаптивных шаблонах сразу отображается при просмотре на мобильных устройствах, ранее оно открывалось нажатием на вкладку;
  • исправлены ошибки и сделаны мелкие улучшения интерфейса.
 
P.S. Совсем скоро будут новости об улучшениях модуля доставки и интеграции с популярным и полезным сервисом. Следите за новостями.

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция Nethouse и amoCRM

У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами). Это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 60.

Как же быть ненавязчивыми и в то же время рекламировать свой продукт? Ведь совсем отказаться от рекламы очень сложно. Об этом мы расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса...

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

Выполняем многочисленные пожелания наших пользователей: от ссылок с триггеров и вывода отчета о загрузке каталога товаров из YML до одноразовых промокодов и писем об изменении/создании заказа...

Сайт под ключ или редизайн за 4990 рублей

Давно хотели обновить дизайн сайта или запустить новый, но не решались? Самое время сделать это! Мы совместно с Агентами Nethouse приготовили для вас приятный подарок. Закажите сайт под ключ или редизайн всего за 4990 рублей! Акция до 31.07.2019 включительно...

Онлайн-кассы: изменения с 01.07.19

1 июля 2019 года вступят в силу очередные поправки к 54-ФЗ об онлайн-кассах. Ключевое изменение коснется тех, кто принимает авансы и предоплату за свои товары и услуги. Теперь им нужно будет пробивать второй чек после вручения товара клиенту...

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.