Блог Nethouse

Интеграция Nethouse и amoCRM

У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами).
 
amoCRM — это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи. Благодаря подключению сервиса вы сможете передавать все заявки и запросы клиентов с сайта (заказ товаров и услуг, из лид-форм, а также из формы "Напишите нам" и "Обратный звонок"), добавлять их в воронку продаж и эффективно обрабатывать. Вы не потеряете ни одного клиента.
 
Как это работает:
 
1. После подключения интеграции все заявки с сайта (заказ товаров и услуг, из лид-форм, а также форм "Напишите нам" и "Обратный звонок") начинают передаваться в аккаунт amoCRM (раздел "Сделки").
 
2. В amoCRM вы настраиваете воронку продаж, т.е. последовательность этапов сделки, характерных для вашего бизнеса. Например, для услуг по ремонту квартир воронка может быть следующей: Первичный контакт -> Переговоры -> Принимают решение -> Согласование договора -> Оплата. Новых клиентов вы можете добавлять в воронку вручную, например, если клиент сразу пришел к вам в офис.
 
3. Вы или ваш отдел продаж связываетесь с клиентом и "ведете" его по этапам воронки. Цель — завершить сделку. Интерфейс простой и понятный. Обучение не требуется. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и оценивать результаты с помощью встроенных отчетов.
 
4. Используйте и другие возможности amoCRM:
  • полная интеграция с e-mail: вся история переписки с клиентом всегда под рукой;
  • полная интеграция с 50+ провайдерами телефонии: звоните клиентам в 1 клик;
  • совместная работа: используйте встроенный мессенджер для общения между сотрудниками;
  • автоматическая воронка продаж: поставьте продажи на автопилот;
  • периодические продажи: продавайте постоянным клиентам и т.д.
Поделиться новостью

Последние новости

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

Большой email-маркетинг для малого бизнеса

Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...

Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды

Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно