Блог Nethouse

Новый модуль доставки: еще 5 шагов к идеалу

Сегодня очередные обновления нового модуля доставки, благодаря которому вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов, предложить различные независимые способы доставки и в конечном счете больше зарабатывать.
 
1. Улучшен интерфейс выбора способа доставки:
  • все доставки разделены на 3 вида: Курьер, Самовывоз и Отделение Почты РФ;
  • по каждому виду сразу показывается стоимость "от" и срок доставки;
  • поле "Адрес" разделено на два: Адрес и Квартира/офис.
 
2. Существенно увеличена скорость и "отзывчивость" работы модуля, в частности, изменения города доставки и загрузки пунктов самовывоза (особенно заметно для Москвы и Санкт-Петербурга).
 
3. Почта России теперь передает реальный срок доставки, а не 0 (ноль) дней.
 
4. Улучшен поиск по адресу. Пример: теперь пользователь может найти не только "Дубровинского набережная", но и "набережная Дубровинского".
 
5. Поле "истинный продавец" теперь автоматически передается в личный кабинет СДЭК.
 
Если вы еще не перешли на новый модуль доставки, сделайте это, нажав кнопку "Включить модуль доставки" в разделе "Настройки" — "Магазин" — "Доставка". После этого настройте его и проверьте работоспособность заказов и корзины на сайте. Оценить работу модуля можно на нашем сайте podarok-studio.ru.
 
 
О найденных недочетах, предложениях и пожеланиях сообщайте, пожалуйста, пишите на support@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно