Блог Nethouse

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%. Обо всем по порядку.
 
1. Задумывая Nethouse.События, мы хотели снять с организаторов все проблемы, которые не связаны непосредственно с проведением мероприятий: удобное создание страницы, продвижение, продажа билетов/регистрация, закрывающие документы и возвраты. Как показывает опыт первых пользователей, нам это удалось.
 
Все время с момента запуска мы активно работали и внедрили уже более 30 значимых обновлений. При этом мы максимально открыты, пожелания организаторов — это наши планы. Период beta-тестирования завершен, однако тот сервис, который вы видите сегодня, это далеко не все, что мы планируем реализовать.
 
2. Мы очень хотим, чтобы вы попробовали и оценили нас, поэтому до 1 декабря 2019 года отказываемся от комиссии сервиса. Таким образом, подключив продажу билетов, вы будете получать на расчетный счет сумму проданных билетов за вычетом комиссии за эквайринг (3,5%). Это лучшее предложение на рынке. Просто сравните ваш заработок у нас с созданием события в веб-студии.
 
Все только начинается, впереди целая жизнь. Присоединяйтесь к нам. Оно того стоит.
 
P.S. А еще мы сделали видеотур о сервисе. Убедитесь, что создать событие с нами очень просто.
 
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно