Новости

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий.
 
Ниже выдержки из этого интервью. Полный вариант читайте по ссылке.
 
Денис, добрый день. Сегодня Nethouse — одна из лидирующих платформ для создания сайтов в России. Почему решили запустить сервис для организаторов Nethouse.События? Что представляет из себя этот продукт?
 
Добрый день! Nethouse.События — это история про горизонтальный рост нашего бренда Nethouse, закрепление достигнутых позиций и расширение аудитории. Став ведущим российским конструктором сайтов, мы стали исследовать смежные ниши, которые могли бы стать следующей точкой роста. Результат этого вы видите на своих экранах.
 
Nethouse.События — это платформа для организаторов мероприятий, которая позволяет максимально просто создать страницу (сайт) для своего события и запустить продажу билетов или раздачу бесплатных приглашений.
 
Мы максимально упростили все этапы работы организатора, связанные с продажей билетов и получением оплаты. Убрали все, что касается онлайн-касс и разработки сложных сайтов. Оставили за организатором только привлечение аудитории и проведение самого мероприятия. Более того, мы также планируем внедрять дополнительный функционал по привлечению аудитории на проводимые мероприятия.
 
Чем интересна для вас event-индустрия? Что происходит с рынком сейчас и что, по вашему мнению, будет происходить дальше?
 
Новый вызов. Новые задачи. Новые планы. Смешение онлайна и оффлайна. В таком порядке.
 
О каком рынке идет речь? Рынке event-индустрии? Он развивается. И, как и на любом развивающемся рынке, на первое место на нем выходит контент, снижая порог входа для новых участников. Мы как раз и являемся одними из тех, кто делает проведение мероприятий максимально удобным и простым. Главное — это проводимое событие и человек, который его создает.
 
С момента запуска конструктора сайтов Nethouse до появления Nethouse.Событий прошло более 7 лет. Что-то изменилось в плане разработки и технологического подхода?
 
Важно понимать, что Nethouse.События — совершенно самостоятельный бизнес, имеющий свою команду, свой офис и свои метрики успеха. Поэтому общие параллели, конечно, есть, но, как обычно, детали решают.
 
Есть два важных момента, о которых хотелось бы сказать. Во-первых, при создании шаблонов страниц мы стали использовать концепцию Mobile first: все страницы сервиса, включая панель управления и редактор, дизайнеры рисуют в 4 разрешениях, а потом верстальщики и программисты переносят это в Веб. Во-вторых, большой акцент делается на SEO, чтобы страницы организаторов высоко и быстро индексировались.
 
Nethouse.События стартовал в конце апреля. Как вы оцениваете его развитие, все ли идет по плану?
 
Я удовлетворен теми изменениями, связанными с его функционалом, которые я вижу внутри проекта, но меня пока не устраивает динамика создания новых мероприятий. Но, говоря по правде, так и было задумано. Сегодня, 10 сентября, мы выходим из режима beta-тестирования и начинаем активное привлечение новых организаторов.

Поделиться новостью

Последние новости

Нам 8 лет или 671 шаг к идеалу. Скидки и призы

Сегодня Nethouse отмечает очередной день рождения. Подводим итоги 8-го года работы. Благодарим пользователей. Разыгрываем призы, дарим скидки.

Nethouse.События: продажа билетов для физ.лиц и на любом сайте!

Очередные обновления сервиса Nethouse.События: продажа билетов для организаторов-физических лиц, размещение формы регистрации/продажи билетов на стороннем сайте, доставка писем по-новому

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 63.

Есть несколько важных особенностей настройки Турбо-страниц, которые не всегда понятны владельцам сайтов, а кроме этого, зачастую вовсе не отображены ни в официальной Помощи поисковика, ни на различных профильных сайтах. Рассказываем о них.

Уведомления о событиях на сайте в Telegram

Теперь вы можете получать уведомления о всех событиях на сайте (заказ товаров, услуг и обратного звонка, сообщения из лид-форм и формы обратной связи) в популярный мессенджер Telegram...

Nethouse.События: опыт фестиваля Chaos Constructions

Наш сервис Nethouse.События становится все более популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, сбора регистраций и продажи билетов. Ниже рассказ Натальи Крапкиной, одного из многочисленных организаторов фестиваля Chaos Constructions...

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 2.

При подготовке к любому мероприятию организаторы иногда допускают ошибки, которые приводят к неожиданным, не всегда приятным, результатам. На примере делового мероприятия рассмотрим распространенные ошибки для того, чтобы постараться их не допускать...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно