Блог Nethouse

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления:
 
1. Промокоды
 
Появилась возможность делать скидки на билеты или вообще раздавать их бесплатно некоторым участникам, например, спонсорам, партнерам или друзьям. Создать и изменить промокоды можно на соответствующей вкладке в настройках события.
 
2. Модерация заявок
 
Хотите точно знать всех участников события? Теперь вы можете включить модерацию заявок. В случае одобрения заявки участник получит ссылку на оплату (если событие платное) или письмо об успешной регистрации (если событие бесплатное). В случае отклонения заявки вы также сможете указать причину.
 
3. Опции в форме регистрации
 
Теперь форму регистрации/продажи билетов можно расширить дополнительными опциями. Это очень удобно, когда событие предполагает, помимо основного билета, дополнительные услуги или возможности: трансфер, питание, проживание, сувенир с логотипом и т.д. Каждая опция имеет свою цену и количество.
 
4. Рекомендуемый возраст
 
Для соответствия требованиям Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" мы добавили на страницы событий и в билеты вывод рекомендуемого возраста. По умолчанию 0+. Указать другой вариант (6+, 12+, 16+ или 18+) можно в основных настройках события - блок "Рекомендуемый возраст".
 
5. Дата и время завершения регистрации/продажи билетов
 
По умолчанию регистрация/продажа билетов на событие закрывается за 12 часов до начала события. Теперь вы можете указать другую дату и время в основных настройках события во вкладке "Регистрация и билеты" — блок "Закрытие регистрации и продажи билетов".
 
6. Новые услуги в панели управления
 
Мы создали специальную страницу "Продвижение" в разделе "Услуги" в панели управления. Там вы можете заказать:
  • информационную поддержку — включает в себя размещение вашего события на страницах нашего сервиса в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram), на нашем канале в Яндекс.Дзен, а также ускоренную индексацию страницы события в поисковых системах Яндекс и Google. Цена — 1499 рублей.
  • настройку контекстной рекламы в Яндексе и Google, настройку рекламы в социальной сети ВКонтакте и SEO-аудит сайта. Цена — от 5490 рублей.
 
7. Запрос данных по всем участникам
 
Есть события, организаторам которых не нужно знать какие-либо данные по каждому участнику, например, кинопоказ или выставка в музее. Но есть и другие события, где эта информация необходима. Например, на конференциях обычно печатают бейджи участников с указанием ФИО, компании и должности участника. Для таких случаев мы добавили опцию "Данные каждого участника заполняются отдельно" во вкладке "Регистрация и билеты".
 
8. Копирование событий
 
Провели событие? Отлично! Хотите повторить его? Еще лучше! Специально для таких случаев мы сделали возможность полного дублирования страницы прошедшего события по кнопке "Создать копию события". Вам останется только указать новую дату и время.
 
Также внесены изменения в код страниц событий для того, чтобы они быстрее и выше индексировались поисковыми системами. Улучшено оформление билета и некоторые элементы интерфейса, исправлено большое число мелких багов.
 
Оставайтесь с нами, впереди много нового и интересного. Если же вы еще не попробовали сервис Nethouse.События — сделайте это и поделитесь впечатлениями по почте events@nethouse.ru.
 
Напоминаем, что комиссия за продажу билетов до 01.12.2019 снижена до 3,5%! Публикация неограниченного числа события — бесплатно, без абонентской платы. Это лучшее предложение на рынке.
Поделиться новостью

Последние новости

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

Большой email-маркетинг для малого бизнеса

Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...

Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды

Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно