
17 декабря 2019 Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 64.
- Электронная почта — привычный формат общения, у которого есть существенный минус — скорость ответа. Поэтому клиенты все чаще отдают предпочтение другим каналам.
- Группы и страницы в социальных сетях — пользователи могут увидеть интересный пост или предложение и задать вам вопрос в сообщениях. Если они не получат быстрого ответа, интерес будет потерян, а продажа — упущена.
- Мессенджеры — они стали важным способом общения с близкими, коллегами, и, конечно, компаниями. Бренды активно общаются с клиентами в самых популярных мессенджерах в России — WhatsApp, Viber, Telegram.
- Яндекс.Диалоги — это чат в поиске Яндекса. Преимущество канала в том, что вы можете начать общение с пользователем, пока тот находится в процессе изучения поисковой выдачи. Тогда у вас появляется возможность сразу показать, что именно на вашем сайте есть то, что он ищет.
- Чат в мобильном приложении — если у вас есть мобильное приложение, стоит добавить туда и чат, чтобы клиентам не приходилось искать контактную информацию и открывать сайт, чтобы задать вопрос.

- Не отвечайте односложно. Давайте подробные развернутые ответы. Это покажет, что вы готовы уделить время клиенту и заинтересованы в решении его вопроса.
- Старайтесь отвечать как можно быстрее. С каждым годом пользователи готовы ждать ответа все меньше, а, не дождавшись, они просто закрывают чат.
- Ведите диалог вежливо и доброжелательно. Никому не хочется получить грубый ответ на свой вопрос или жалобу. К тому же, негативный опыт клиент точно запомнит навсегда и с большой вероятностью расскажет о нем знакомым.
- Пишите без ошибок. Грамотность ваших ответов может влиять на мнение пользователя о компании.
- Не молчите. Если вам нужно время на решение вопроса, дайте клиенту об этом знать.
- Не злоупотребляйте профессиональными терминами. Если ваш клиент не поймет, что вы ему ответили, это не принесет вам никакой пользы.
- Электронная почта:
- Мессенджеры:
- Социальные сети:
- Яндекс.Диалоги:

- Чат в мобильном приложении

Поделиться новостью
TweetПоследние новости

Выходим на рынок онлайн-обучения! Сервис Nethouse.Академия
Мы выходим на активно развивающийся рынок онлайн-обучения и образования с новым продуктом под названием Nethouse.Академия...

Новые события в Nethouse
Совсем скоро вы сможете создавать не только события. Следите за новостями :)

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 72.
За 2020 год произошло множество важных изменений, которые существенно расширили возможности турбо-страниц Яндекса, поэтому стоит вновь пересмотреть свое отношение к ним...

Важные обновления Магазина доменов
Теперь мы работаем с доменами, которые находятся на обслуживании у всех регистраторов, а не только у нас...

Расширение возможностей дизайна сайтов
В декабре мы запустили новый шаблон для конструктора сайтов. Это позволило нам приступить к добавлению целого ряда возможностей, связанных с дизайном. Вот первые обновления...

Домен .CLUB — всего за 200 рублей!
Продлена акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .CLUB до 13.01.2022 составляет всего 200 рублей в год...