17 декабря 2019 Почему чата на сайте уже недостаточно для общения с клиентами
Специалисты сервиса Webim подготовили материал, в котором рассказали, почему стоит использовать разные каналы для общения с клиентами, и какую пользу это принесет бизнесу.
- Электронная почта — привычный формат общения, у которого есть существенный минус — скорость ответа. Поэтому клиенты все чаще отдают предпочтение другим каналам.
- Группы и страницы в социальных сетях — пользователи могут увидеть интересный пост или предложение и задать вам вопрос в сообщениях. Если они не получат быстрого ответа, интерес будет потерян, а продажа — упущена.
- Мессенджеры — они стали важным способом общения с близкими, коллегами, и, конечно, компаниями. Бренды активно общаются с клиентами в самых популярных мессенджерах в России — WhatsApp, Viber, Telegram.
- Яндекс.Диалоги — это чат в поиске Яндекса. Преимущество канала в том, что вы можете начать общение с пользователем, пока тот находится в процессе изучения поисковой выдачи. Тогда у вас появляется возможность сразу показать, что именно на вашем сайте есть то, что он ищет.
- Чат в мобильном приложении — если у вас есть мобильное приложение, стоит добавить туда и чат, чтобы клиентам не приходилось искать контактную информацию и открывать сайт, чтобы задать вопрос.
- Не отвечайте односложно. Давайте подробные развернутые ответы. Это покажет, что вы готовы уделить время клиенту и заинтересованы в решении его вопроса.
- Старайтесь отвечать как можно быстрее. С каждым годом пользователи готовы ждать ответа все меньше, а, не дождавшись, они просто закрывают чат.
- Ведите диалог вежливо и доброжелательно. Никому не хочется получить грубый ответ на свой вопрос или жалобу. К тому же, негативный опыт клиент точно запомнит навсегда и с большой вероятностью расскажет о нем знакомым.
- Пишите без ошибок. Грамотность ваших ответов может влиять на мнение пользователя о компании.
- Не молчите. Если вам нужно время на решение вопроса, дайте клиенту об этом знать.
- Не злоупотребляйте профессиональными терминами. Если ваш клиент не поймет, что вы ему ответили, это не принесет вам никакой пользы.
- Электронная почта:
- Мессенджеры:
- Социальные сети:
- Яндекс.Диалоги:
- Чат в мобильном приложении
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...