Блог Nethouse

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 4.

Книжные полки в магазинах переполнены. Есть книги для души, для саморазвития, а есть специализированная литература для организаторов мероприятий. Сюда входят книги не только по мероприятиям, но и по маркетингу и мотивации. Полезные знания мы получаем из профессиональной литературы, в маркетинге находим эффективные способы продвижения услуг и мероприятий, а мотивация нам нужна как стимул для достижения результатов.
 
Чтобы знания поступали с пользой, следует чередовать специальную литературу и книги для души. Если необходимо, делайте перерывы между прочтением, чтобы информация лучше усвоилась.

Расскажем о 5 полезных и популярных на сегодня книгах для организаторов мероприятий:
 
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. Дмитрий Румянцев.
 
Без "воды" в книге рассказывается, как создать любое событие. В ней собраны советы и рекомендации авторов, которые в event-индустрии уже очень давно. Примеры помогут организовать любой тип события, привлечь аудиторию и новых клиентов. Книга подойдет для организаторов мероприятий, арт-директоров, рекламных агентств, музыкантов и предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса.
 
Мастер ивентов. Прийя Паркер.
 
Книга о том, как сделать каждое событие запоминающимся, например, превратить обычный утренник в детском саду в атмосферное мероприятие. Вся наша жизнь состоит из событий, но не все они остаются в памяти. Эта книга поможет создать нужный настрой, сблизить участников и сделать их счастливее. Автор приводит примеры из собственного опыта, а также из практики коллег и знакомых.
 
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу. Александр Шумович, Алексей Берлов.
 
С помощью притч авторы делятся мудростью в области организации мероприятий и рассказывают о своем опыте работы в event-агентствах. Читатели положительно отзываются о книге. Говорят, что она помогает задуматься и проанализировать собственный опыт, пересмотреть решения и вдохновляет на новые идеи и подвиги.
 
Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях. Марала Чарыева.
 
Накормить гостей на крупном мероприятии – одна из важных задач в организации. Благодаря своему многолетнему опыту автор книги делится секретами обеспечения питания участников и гостей. Книга станет незаменимым помощником организаторов массовых общественных мероприятий и поможет с помощью отработанных кейсов управлять бизнес-процессами.
 
Как придумать идею, если вы не Огилви. Алексей Иванов.
 
Книга помогает взглянуть на поиск идей для рекламы с нестандартной стороны и рушит психологические барьеры, которые мешают выйти за рамки привычного мышления. С помощью примеров и заданий проводится разбор креативных способов применения идей. Предлагается найти способ без подбора шаблонных вариантов. Книга подойдет для маркетологов, предпринимателей и event-менеджеров, а также для всех, кто хочет эффективно прокачать интеллектуальные способности в области креатива.
 
Подведем итоги
 
Читайте, вдохновляйтесь и пользуйтесь идеями. Во время чтения не забывайте записывать идеи. Держите неподалеку блокнот для заметок и заведите привычку записывать интересные мысли. Представленный материал будет отличным пособием как для начинающих организаторов мероприятий, так и для профессионалов.

Напоминаем, что благодаря сервису Nethouse.События вы сможете сконцентрироваться непосредственно на проведении мероприятия, а все остальное доверить нам.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно