Блог Nethouse

Nethouse.События: аналитика мероприятий, права доступа и другие обновления

Немного отдохнув после Нового года, мы с удвоенной энергией бросились расширять возможности сервиса Nethouse.События. Что уже сделано:
 
1. Интеграция Яндекс.Метрики, пикселя ВКонтакте и пикселя Facebook
 
В век конкуренции без статистики и аналитики никуда. Необходимо знать о посетителях страницы мероприятия все: сколько их, откуда они пришли (поисковые системы, почтовые рассылки, другие сайты), какие рекламные каналы более эффективны, сколько времени провели на странице, что делали и т.д. Чтобы узнать это и успешно взаимодействовать с клиентами (настроить рекламу), установите приложения Яндекс.Метрика, Пиксель ВКонтакте и пиксель Facebook в пару кликов мыши. Цель "успешная регистрация" создается в Яндекс.Метрике автоматически. Если вы используете наш виджет продажи билетов на своем сайте, просто вставьте идентификаторы своих счетчиков в разделе "Регистрация и билеты".
 
2. Права доступа для сотрудников
 
Помогаем вам делегировать обязанности. В разделе "Доступы" в меню слева вы можете предоставить сотрудникам, Агентам или сторонним специалистам доступ к определенным разделам панели управления мероприятия без возможности изменения логина/пароля и просмотра информации, которую вы не хотите показывать посторонним. В любой момент доступы можно закрыть.
 
3. Возможность повторной отправки писем
 
В любой момент вы можете переотправить билет, счет, ссылку на оплату, ссылку на вебинар, письмо о регистрации на бесплатное мероприятие — в зависимости от статуса заказа.
 
4. Письмо-напоминание об оплате билета онлайн
 
Участник заполнил форму покупки билета, но не завершил оплату? Через 20 минут после этого мы отправим ему напоминание со ссылкой на страницу онлайн-оплаты.
 
5. Раздел с документами для юридических лиц
 
Вы продаете билеты юридическим лицам и/или ИП, и они запрашивают дополнительные документы от нашего сервиса? Просто отправьте им ссылку на страницу в разделе "Помощь".

 
Еще несколько важных обновлений появятся в самое ближайшее время. Следите за новостями сервиса и занимайтесь подготовкой мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном.
Поделиться новостью

Последние новости

Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито

Для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты. Для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались классифайды...

Чек-лист эффективного сайта в 2024 году

У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно