Новости

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько новых отзывов:
 
Екатерина Лефтерова, организатор фестиваля ПиР. Практики Развития:
С осторожностью перешли с аналогичного сервиса в Nethouse.События. С осторожностью, потому что предыдущим пользовались несколько лет подряд, а уходить с привычного всегда сложно. На данный момент уже продали билетов на первый миллион через Nethouse.События. Чем нравится этот сервис:
1. Коммерческая выгода. Комиссия сильно ниже, чем у остальных — 4,9%. А на первый ивент — 3,5%.
2. Много полезных функций. Настраиваются типы билетов и дополнительные скидки, промокоды, групповые опции. Настраивается анкета участника, формируется аналитика. Естественно, есть необходимая функция подготовки закрывающих документов и электронных чеков/актов для участников (т.е. нам не нужно иметь онлайн-кассу и все связанные с ней сложности). В отличие от другого сервиса, где деньги выводятся 2 раза в месяц, здесь можно выводить деньги хоть ежедневно. 
3. Ну и последнее (the last but not the least), очень нравится гибкость и человеческая коммуникация ребят из Nethouse. Можно написать и предложить опцию, которой пока нет, и ее добавляют. Если что-то не понятно — тут же доступно разъясняют, сопровождая инструкции скриншотами и т.д. Для меня очень важно, когда в рабочем контексте взаимодействуешь не с функцией, а с человеком, поэтому этот пункт выделяю отдельно.
 
Борис Коновалов, организатор фестиваля Слёт под рюкзаком:
Вот уже четвертый год мы проводим фестиваль "Слёт под рюкзаком". Собираем весь цвет travel-блогерства, путешественников и их зрителей. Когда только начинали, особых вариантов среди платформ по продаже билетов просто не было: один очевидный лидер и несколько слабых решений. Но даже у лидера вплоть до прошлого года была:
1. Завышенная комиссия (10% от продажи билетов уходит на сам факт продажи билетов).
2. Не было нормального приложения на Android для проверки билетов на входе.
3. Практически отсутствовало развитие. Что, в общем, понятно из пункта 2. Но можно добавить и еще с десяток мелких недочетов, которых не хотелось бы видеть за такую комиссию.
После Слета-2019 мы решили искать новые варианты. Не сказать, что рынок радикально изменился, но появились Nethouse.События:
1. Комиссия заметно ниже (от 3,5% на первое событие до 4,9% для следующих).
2. Настройка лендинга и виджета для ВКонтакте интуитивно понятна и занимает всего пару часов. 
3. В целом, интерфейс приятный и переключаешься без усилий.
4. Постоянно идет развитие, выходят обновления, что-то допиливают. 
Переключились, пробуем. Многим знакомым организаторам рекомендую, поскольку решение действительно выигрышное.
 
P.S. В связи с коронавирусом и запретами на проведение массовых мероприятий ивент-индустрия оказалась в очень сложном положении. Что делать? Ответ очевиден: переходить в онлайн. Как делать? На эти вопросы 28-29 марта ответит экстренная онлайн-конференция "Ивент-индустрия: новая реальность". Для организаторов мероприятий, артистов, подрядчиков, прокатчиков и пр. Онлайн-трансляция бесплатная! Что особенно приятно, регистрация на столь важное событие проходит через наш сервис.

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: интеграция с amoCRM, вебхуки, варианты в форме, промокоды для видов билетов и другие обновления

Отчитываемся о проделанной работе и очередных обновлениях сервиса за март. В кризисный период по-прежнему предлагаем организаторам лучшие финансовые условия для сотрудничества: комиссия от продажи билетов — 4.9%, комиссия на возврат билетов — 1%...

График работы компании на период 28.03 — 30.04

Указом Президента РФ период с 28 марта по 30 апреля объявлен выходным, но все сервисы платформы Nethouse будут работать в обычном режиме и помогать вам по всем вопросам. Наша компания соблюдает карантин и перешла на работу из дома...

Реклама в Facebook и Instagram. Скидка 23%!

Теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы грамотно настроить и целый месяц вести рекламу за вас не только в социальной сети ВКонтакте, но также в Facebook и Instagram...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 65.

TikTok — это платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, а также социальная сеть, которая с каждым годом становится все популярнее. Расскажем подробнее о сервисе и рекламе в нем.

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько новых отзывов...

Истории успеха клиентов Nethouse

11.11.2020 нашему конструктору сайтов исполнится 9 лет. Все это время мы помогаем нашим пользователям больше зарабатывать с помощью выхода в интернет. Некоторые из тех, кто сейчас читает этот текст, с нами с самого основания (за что им отдельное спасибо), другие — несколько лет, а кто-то присоединился совсем недавно. Сегодня Nethouse — это несколько десятков тысяч сайтов для бизнеса и полноценное сообщество предпринимателей.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно