Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 65.

Вы видели этот эксперимент? Это видео занимает первое место по популярности в TikTok, его распространили по различным пабликам ВКонтакте, Facebook, залили в профили в Instagram и YouTube. Только в самом TikTok оно набрало 184 млн просмотров, около 18 млн лайков и 87 тысяч комментариев. Неплохо, да? А если бы тут была ваша рекламная интеграция? 
 
TikTok — это платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, а также социальная сеть, которая с каждым годом становится все популярнее. Это новая площадка для рекламодателей, новый сегмент аудитории и новый свежий трафик, который можно направить на свои продукты. Расскажем подробнее о сервисе и рекламе в нем.
 
Что такое TikTok?
 
TikTok запустился в 2015 году в Китае и довольно быстро обрел популярность. По сути он объединяет в себе функционал трех приложений: Vine, SnapChat и Instagram Stories. Работает TikTok по следующему принципу: вы регистрируетесь, снимаете видеоролики с использованием эффектов, делитесь ими в социальной сети, набираете просмотры, лайки и комментарии. Также платформа позволяет обмениваться личными сообщениями.
 
Пользователям предоставляет огромная база с музыкальными композициями, нарезками фраз и диалогами из фильмов и сериалов. Также доступна масса анимационных эффектов, а также очки, усы, маски и накладные головы животных. Максимальная длина ролика не более 60 секунд. Можно снимать как с ускорением (до 4x), так и с замедлением (до 0,25x).
 
Доступные форматы рекламы
 
Реклама и продвижение здесь есть как платные, так и бесплатные. Бесплатный вариант подразумевает, что вы создаете аккаунт своего бренда в TikTok и снимаете тематические видео. Вот пара советов, как можно попасть в ТОП и набрать подписчиков:
  • используйте тематические хэштеги, но не забывайте и про популярные. Они должны подходить тематике видео;
  • будьте активны: "лайкайте" и комментируйте других пользователей;
  • делитесь в социальных сетях своим TikTok-аккаунтом;
  • проводите прямые эфиры, устраивайте опросы, максимально взаимодействуйте со своей аудиторией;
  • снимайте дуэты с другими блогерами, делайте друг другу PR.
 
Следующие способы подойдут вам в обоих случаях (если вы ведете канал в TikTok и если хотите прорекламировать свой продукт):
  • напишите популярным тиктокерам. Главное, верно подберите их: нужно, чтобы ваши тематики были схожи;
  • напишите им напрямую или используйте специальный сервис;
  • pre-roll. Рекламная вставка перед основным видео тиктокера. Она должна занимать примерно 20% от всего ролика;
  • можно заказать полноценный рекламный видеоролик, но проследите, чтобы в нем обязательно была музыка;
  • контент без музыкального сопровождения не “заходит” аудитории;
  • устройте челлендж с вашим продуктом. Допустим, Lay’s недавно запускал "похрустим", где различные тиктокеры ели чипсы перед камерой.
Помните, что основная целевая аудитория TikTok — это пользователи от 16 до 24 лет.
 
Все это было популярно год назад, но сейчас TikTok все-таки запустил рекламу.
 
Как настроить таргет-рекламу в TikTok
 
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok Ads.
Реклама в TikTok
С вами свяжется представитель компании для настройки. Обычно аккаунт активируют в течение 48 часов. Для удобства в настройках можно выбрать русский язык.
 
1. На панели инструментов нажмите Campaign, затем Create (создать).
Реклама в TikTok
2. Выберите цель кампании. Сейчас есть три варианта: Traffic, Conversions и App Install — трафик, конверсии (совершение покупки) и установка приложения.
Реклама в TikTok
3. Следующий шаг — определиться с расходами. Вам нужно потратить не менее $500 для продвижения. Это ограничение действует на оба поля: Daily Budget (дневной бюджет) и Total Budget (общий бюджет).
Реклама в TikTok
4. Далее вам нужно выбрать платформы, на которых вы будете рекламироваться. TikTok входит в группу приложений и позволяет через свой кабинет рекламировать ваш продукт еще и в BuzzVideo, News Republic и других. Если вы выберете Automatic Placement, программа сама подберет для вас подходящие площадки.
Реклама в TikTok
5. Вам необходимо заполнить всю важную информацию: display names, категории, релевантные URL, изображения и ключевые слова. Последнее особенно важно: опишите ваш продукт и помогите системе правильно определить целевую аудиторию.
 
6. В разделе Targeting вы прописываете ЦА. Пол, возраст, язык, местонахождение, интересы и другое. Вы даже можете составить список конкретных пользователей, загрузить в систему и тогда рекламу увидят только они.
Реклама в TikTok
7. Еще немного про бюджет. Необходимо будет настроить, как именно он будет делиться. Выбрать, сколько денежных средств нужно расходовать в течение дня (минимум $20 в день) и в целом за весь период рекламы.
 
8. Здесь же вы заполняете график показов, когда начинается кампания и когда она заканчивается. Вы можете указать даже конкретные дни недели и время суток, когда будет отображаться реклама, с помощью опции Dayparting.
Реклама в TikTok
9. Есть два интересных режима распределения бюджета: Standard delivery и Accelerate option. В первом случае денежные средства распределяются равномерно на каждый день, во втором предполагается максимально быстрое расходование бюджета. Либо вы можете прописать распределение бюджета вручную.
 
10. Теперь вам нужно решить, что же вы хотите от TikTok. Конверсию, клики или показы? Выберите цель (Optimization Goal) — и система будет верно оптимизировать ставки.
Реклама в TikTok
На этом основная часть настроек завершена. А мы дадим вам еще пару советов о том, как запустить рекламу в TikTok:
  • выберите подходящую и привлекающую внимание обложку;
  • не пренебрегайте предварительным просмотром, так вы сможете выявить мелкие недочеты и ошибки;
  • добавьте цепляющий заголовок и текст объявления;
Реклама в TikTok
В заключение
 
TikTok до сих пор остается новым игроком на рынке рекламы, он еще продолжает совершенствовать настройки. Однако многие крупные компании уже опробовали продвижение в этом приложении и получили невероятный результат. Попробуйте и вы!

Поделиться новостью

Последние новости

Как правильно составлять мета-теги для сайта самостоятельно

"Заполнение SEO-настроек сайта" — одна из наиболее популярных услуг у клиентов сервиса Nethouse.Продвижение, поэтому мы накопили богатый опыт по доработке мета-тегов, и решили поделиться несколькими советами с владельцами сайтов на нашей платформе...

Nethouse.События: рассылки и подключение почтового адреса

Мы добавили функционал отправки рассылок по всей базе участников организатора, а также по выбранным событиям и статусам заказов. См. раздел "Рассылки" в панели управления...

Единицы измерения товаров

Теперь вы можете продавать товары во всех основных единицах измерения (литр, килограмм, квадратный и погонный метр, рулон, лист, плита, коробка и т.д.), а не только в штуках.

Энциклопедия продвижения Nethouse. Бесплатная книга.

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение написали книгу, в которой обобщили и систематизировали 7-летний опыт работы в области продвижения сайтов...

Месяц продвижения сайта в подарок. Количество участников акции ограничено!

С 8 по 20 сентября 2020 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение, вы получите еще 1 месяц в подарок. Акция распространяется как на все тарифы продвижения, так и на конструктор тарифов...

Nethouse.События: уникальные ключи, регулярные мероприятия, подключение почтового адреса

Обновления сервиса Nethouse.События за август: отправка уникальных ключей, билеты на регулярные (бессрочные) мероприятия, подключение почтового адреса, редактирование оферты...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно