Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 65.

Вы видели этот эксперимент? Это видео занимает первое место по популярности в TikTok, его распространили по различным пабликам ВКонтакте, Facebook, залили в профили в Instagram и YouTube. Только в самом TikTok оно набрало 184 млн просмотров, около 18 млн лайков и 87 тысяч комментариев. Неплохо, да? А если бы тут была ваша рекламная интеграция? 
 
TikTok — это платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, а также социальная сеть, которая с каждым годом становится все популярнее. Это новая площадка для рекламодателей, новый сегмент аудитории и новый свежий трафик, который можно направить на свои продукты. Расскажем подробнее о сервисе и рекламе в нем.
 
Что такое TikTok?
 
TikTok запустился в 2015 году в Китае и довольно быстро обрел популярность. По сути он объединяет в себе функционал трех приложений: Vine, SnapChat и Instagram Stories. Работает TikTok по следующему принципу: вы регистрируетесь, снимаете видеоролики с использованием эффектов, делитесь ими в социальной сети, набираете просмотры, лайки и комментарии. Также платформа позволяет обмениваться личными сообщениями.
 
Пользователям предоставляет огромная база с музыкальными композициями, нарезками фраз и диалогами из фильмов и сериалов. Также доступна масса анимационных эффектов, а также очки, усы, маски и накладные головы животных. Максимальная длина ролика не более 60 секунд. Можно снимать как с ускорением (до 4x), так и с замедлением (до 0,25x).
 
Доступные форматы рекламы
 
Реклама и продвижение здесь есть как платные, так и бесплатные. Бесплатный вариант подразумевает, что вы создаете аккаунт своего бренда в TikTok и снимаете тематические видео. Вот пара советов, как можно попасть в ТОП и набрать подписчиков:
  • используйте тематические хэштеги, но не забывайте и про популярные. Они должны подходить тематике видео;
  • будьте активны: "лайкайте" и комментируйте других пользователей;
  • делитесь в социальных сетях своим TikTok-аккаунтом;
  • проводите прямые эфиры, устраивайте опросы, максимально взаимодействуйте со своей аудиторией;
  • снимайте дуэты с другими блогерами, делайте друг другу PR.
 
Следующие способы подойдут вам в обоих случаях (если вы ведете канал в TikTok и если хотите прорекламировать свой продукт):
  • напишите популярным тиктокерам. Главное, верно подберите их: нужно, чтобы ваши тематики были схожи;
  • напишите им напрямую или используйте специальный сервис;
  • pre-roll. Рекламная вставка перед основным видео тиктокера. Она должна занимать примерно 20% от всего ролика;
  • можно заказать полноценный рекламный видеоролик, но проследите, чтобы в нем обязательно была музыка;
  • контент без музыкального сопровождения не “заходит” аудитории;
  • устройте челлендж с вашим продуктом. Допустим, Lay’s недавно запускал "похрустим", где различные тиктокеры ели чипсы перед камерой.
Помните, что основная целевая аудитория TikTok — это пользователи от 16 до 24 лет.
 
Все это было популярно год назад, но сейчас TikTok все-таки запустил рекламу.
 
Как настроить таргет-рекламу в TikTok
 
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok Ads.
Реклама в TikTok
С вами свяжется представитель компании для настройки. Обычно аккаунт активируют в течение 48 часов. Для удобства в настройках можно выбрать русский язык.
 
1. На панели инструментов нажмите Campaign, затем Create (создать).
Реклама в TikTok
2. Выберите цель кампании. Сейчас есть три варианта: Traffic, Conversions и App Install — трафик, конверсии (совершение покупки) и установка приложения.
Реклама в TikTok
3. Следующий шаг — определиться с расходами. Вам нужно потратить не менее $500 для продвижения. Это ограничение действует на оба поля: Daily Budget (дневной бюджет) и Total Budget (общий бюджет).
Реклама в TikTok
4. Далее вам нужно выбрать платформы, на которых вы будете рекламироваться. TikTok входит в группу приложений и позволяет через свой кабинет рекламировать ваш продукт еще и в BuzzVideo, News Republic и других. Если вы выберете Automatic Placement, программа сама подберет для вас подходящие площадки.
Реклама в TikTok
5. Вам необходимо заполнить всю важную информацию: display names, категории, релевантные URL, изображения и ключевые слова. Последнее особенно важно: опишите ваш продукт и помогите системе правильно определить целевую аудиторию.
 
6. В разделе Targeting вы прописываете ЦА. Пол, возраст, язык, местонахождение, интересы и другое. Вы даже можете составить список конкретных пользователей, загрузить в систему и тогда рекламу увидят только они.
Реклама в TikTok
7. Еще немного про бюджет. Необходимо будет настроить, как именно он будет делиться. Выбрать, сколько денежных средств нужно расходовать в течение дня (минимум $20 в день) и в целом за весь период рекламы.
 
8. Здесь же вы заполняете график показов, когда начинается кампания и когда она заканчивается. Вы можете указать даже конкретные дни недели и время суток, когда будет отображаться реклама, с помощью опции Dayparting.
Реклама в TikTok
9. Есть два интересных режима распределения бюджета: Standard delivery и Accelerate option. В первом случае денежные средства распределяются равномерно на каждый день, во втором предполагается максимально быстрое расходование бюджета. Либо вы можете прописать распределение бюджета вручную.
 
10. Теперь вам нужно решить, что же вы хотите от TikTok. Конверсию, клики или показы? Выберите цель (Optimization Goal) — и система будет верно оптимизировать ставки.
Реклама в TikTok
На этом основная часть настроек завершена. А мы дадим вам еще пару советов о том, как запустить рекламу в TikTok:
  • выберите подходящую и привлекающую внимание обложку;
  • не пренебрегайте предварительным просмотром, так вы сможете выявить мелкие недочеты и ошибки;
  • добавьте цепляющий заголовок и текст объявления;
Реклама в TikTok
В заключение
 
TikTok до сих пор остается новым игроком на рынке рекламы, он еще продолжает совершенствовать настройки. Однако многие крупные компании уже опробовали продвижение в этом приложении и получили невероятный результат. Попробуйте и вы!

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: интеграция с amoCRM, вебхуки, варианты в форме, промокоды для видов билетов и другие обновления

Отчитываемся о проделанной работе и очередных обновлениях сервиса за март. В кризисный период по-прежнему предлагаем организаторам лучшие финансовые условия для сотрудничества: комиссия от продажи билетов — 4.9%, комиссия на возврат билетов — 1%...

График работы компании на период 28.03 — 30.04

Указом Президента РФ период с 28 марта по 30 апреля объявлен выходным, но все сервисы платформы Nethouse будут работать в обычном режиме и помогать вам по всем вопросам. Наша компания соблюдает карантин и перешла на работу из дома...

Реклама в Facebook и Instagram. Скидка 23%!

Теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы грамотно настроить и целый месяц вести рекламу за вас не только в социальной сети ВКонтакте, но также в Facebook и Instagram...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 65.

TikTok — это платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, а также социальная сеть, которая с каждым годом становится все популярнее. Расскажем подробнее о сервисе и рекламе в нем.

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько новых отзывов...

Истории успеха клиентов Nethouse

11.11.2020 нашему конструктору сайтов исполнится 9 лет. Все это время мы помогаем нашим пользователям больше зарабатывать с помощью выхода в интернет. Некоторые из тех, кто сейчас читает этот текст, с нами с самого основания (за что им отдельное спасибо), другие — несколько лет, а кто-то присоединился совсем недавно. Сегодня Nethouse — это несколько десятков тысяч сайтов для бизнеса и полноценное сообщество предпринимателей.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно