
21 мая 2020 Как изменился бизнес под влиянием COVID-19
Одновременно бизнесу пришлось сокращать общие затраты и перераспределять ресурсы на приоритетные задачи. Одной из таких задач стала фискализация расчетов в развозной и интернет-торговле. Предприниматели понимают: если не снабдить свой интернет-магазин и курьеров кассами, вести легальный бизнес и рассчитывать на поддержку государства будет невозможно. В то же время они хотят максимально на фискализации сэкономить: как в денежных тратах, так и во времени запуска решения. Очень кстати пришлись сервисы онлайн-касс, спрос на них значительно вырос.
Тренд на онлайн – это не временное явление. Рынок дистанционной торговли рос до пандемии, растет сейчас и продолжит расти позднее. Люди все чаще покупают онлайн, даже в тех сегментах, где раньше покупали только офлайн, и новые привычки останутся с ними надолго. Наш партнер, сервис АТОЛ Онлайн, проанализировал покупательскую активность в разных областях ритейла. В этом материале специалисты компании поделятся своим взглядом на ситуацию в рознице. Расскажут, как изменился рынок в период пандемии, какие отрасли стали более активны в онлайн-продажах и почему.
E-com
- "Фарма" – 280%;
- "Курьеры" – 180%;
-
"E-com" – 66%.
1. Компании, у которых есть опыт работы в E-com, но ранее ККТ не применяли.
2. Компании из отрасли "Развозной/Разносной торговли".
3. Компании, которые ранее не присутствовали в отрасли E-com.
К онлайн-продажам подключилась фармацевтика. В рамках мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 2 апреля 2020 года вышел федеральный закон, разрешающий дистанционную продажу лекарственных средств.
До дистанционной торговли лекарствами допущены аптечные организации, имеющие:
- фармацевтическую лицензию не менее одного года;
- не менее 10 мест осуществления фармдеятельности на территории РФ;
- сайт с возможностью выбора способа оплаты (допускается наличие мобильного приложения);
- собственную (или договорную) курьерскую службу, оборудованную технологиями термоперевозки;
- систему электронных и (или) мобильных платежей, позволяющую оплатить товар непосредственно в месте предоставления услуги.
Структура продаж многих игроков рынка существенно трансформируется, все больше ритейл уходит в омниканальность, открывает интернет-магазины, организовывает доставку, расширяет ассортиментную матрицу товарами первой необходимости, чтобы иметь возможность в целом осуществлять свою деятельность в период пандемии.
Поделиться новостью
TweetПоследние новости

Выходим на рынок онлайн-обучения! Сервис Nethouse.Академия
Мы выходим на активно развивающийся рынок онлайн-обучения и образования с новым продуктом под названием Nethouse.Академия...

Новые события в Nethouse
Совсем скоро вы сможете создавать не только события. Следите за новостями :)

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 72.
За 2020 год произошло множество важных изменений, которые существенно расширили возможности турбо-страниц Яндекса, поэтому стоит вновь пересмотреть свое отношение к ним...

Важные обновления Магазина доменов
Теперь мы работаем с доменами, которые находятся на обслуживании у всех регистраторов, а не только у нас...

Расширение возможностей дизайна сайтов
В декабре мы запустили новый шаблон для конструктора сайтов. Это позволило нам приступить к добавлению целого ряда возможностей, связанных с дизайном. Вот первые обновления...

Домен .CLUB — всего за 200 рублей!
Продлена акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .CLUB до 13.01.2022 составляет всего 200 рублей в год...