Новости

Nethouse.События: уведомления участникам, продажа видеозаписей, новые способы оплаты

Отчитываемся о проделанной работе и очередных обновлениях сервиса для организаторов Nethouse.События за июнь: 
 
1. Настройка уведомлений участникам
 
Мы добавили в настройках каждого события вкладку "Уведомления". Там есть следующие возможности:
 
  • изменение текстов всех уведомлений для участников, которые есть в системе по умолчанию (письмо о регистрации, билет, напоминания и пр.) — инструкция;
  • изменение времени отправки части уведомлений;
  • добавление новых уведомлений с указанием времени отправки и возможностью вставки переменных (ФИО участника, название события, дата и время начала, номер заказа и пр.) — инструкция.
 
2. Продажа видеозаписей
 
Организаторы часто продают видеозаписи своих событий. Ранее в нашем сервисе было 3 типа билетов: оффлайн, онлайн и оффлайн+онлайн. Для удобства мы добавили новый — "Видеозапись". Его отличительной особенностью является то, что он может продаваться даже после завершения мероприятия. После покупки такого билета участник получает ссылку на видеозапись.
 
3. Поиск по событиям и добавление в Избранное
 
Теперь стало гораздо проще ориентироваться в списке событий в панели управления. Реализована строка поиска по названию, а самые популярные мероприятия можно добавить в Избранное. В этом случае они всегда будут вверху списка. Каждый сотрудник, которому предоставили доступ в аккаунт, настраивает свое Избранное.
 
4. Новые способы оплаты билетов и наших услуг
 
  • Наличные — оплата по коду платежа в терминале, банкомате или кассе банка, а также в салонах связи и системах денежных переводов, до 15 000 рублей за один раз;
  • Тинькофф — Интернет-банк Тинькофф;
  • Альфа-Клик — Интернет-банк Альфа-Банка. 
 
5. Новые услуги по продвижению событий

Мы предлагаем широкий спектр услуг в этом направлении. Платных и бесплатных. Подробности

Кроме того:
  • подготовлены подробные инструкции по размещению нашей формы регистрации/продажи билетов в конструкторах сайтов Nethouse, Tilda и Flexbe;
  • в отзывы, которые организаторы получают после завершения события, добавлен email и ФИО заполнившего форму;
  • для интеграций с amoCRM, Ивентишес, а также Вебхуков добавлена ночная синхронизация заказов;
  • добавлена возможность связки групп в Ивентишес с нашими билетами;
  • в письмо о регистрации и покупке билетов теперь передается вся информация, которая заполнена участником в форме (ранее — только email и ФИО).
 
Занимайтесь подготовкой мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном. Отправляйте пожелания по сервису на events@nethouse.ru. Давайте сделаем Nethouse.События еще лучше. Вместе.

Поделиться новостью

Последние новости

Продление розыгрыша призов для друзей

К сожалению, еще не все желающие успели принять участие в нашем розыгрыше, приуроченном ко дню друзей. По многочисленным просьбам мы приняли решение продлить его на 1 месяц, до 21 июля 2021 года включительно.

Nethouse.Академия. Выходим из Beta!

Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования сервиса Nethouse.Академия. Все 3 месяца с момента запуска мы активно работали и внедрили сотни небольших улучшений...

Nethouse.События: 10 фишек сервиса, о которых вы могли не знать

Иногда организаторы мероприятий спрашивают нас, когда же в сервисе появится та или иная возможность. Примерно в 80% случаев мы отвечаем, что она уже есть, и даем соответствующую инструкцию...

Розыгрыш призов для друзей Nethouse

Сегодня Международный день друзей. Это отличная возможность для нас поблагодарить вас, уважаемые пользователи. За то, что выбрали нас, за помощь в развитии...

Алло! Мы ищем Агентов! Новые отзывы Агентов.

Прямо сейчас мы ищем Агентов, которые будут развивать Nethouse в следующих городах России: Челябинск, Самара, Омск, Ротов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж...

Почему надо выбрать Nethouse для создания сайтов

Некоторые пользователи, впервые приходя к нам, спрашивают: "Чем ваш конструктор лучше других способов создания сайтов?" Отвечаем...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.