Новости

Интервью с пользователем: Алексей Осипов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алексей Осипов, владелец сайта шкафкровать33.рф на платформе Nethouse. 
 
Добрый день. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес?
 
Вообще мебель — наш семейный бизнес, моя матушка сначала была главным бухгалтером на одной из мебельных фабрик Владимира, а потом открыла собственное производство. Однажды она рассказала мне про мебель-трансформер, которую они сделали на заказ клиенту в Москву, и я подумал "Воу, крутое направление, свежее и интересное". 
 
Почему решили продавать именно мебель?
 
Я был знаком с производством, работал несколько лет в сфере мебели. Знал продукт "изнутри". 
 
Сколько человек в штате? Кто занимается сайтом?
 
Общий штат фирмы порядка 10 человек. Первые три года сайтом занимался только я, привлекая копирайтера для написания текстов. С этого года я все больше отдаю эту работу на аутсорс. 
 
Сайт создавали сами? Обращались ли к Агентам?
 
Сайт создал сам за 3 дня на собственной кухне зимой. Январь 2017 года, кажется.
 
Насущный вопрос — как на ваш бизнес повлиял коронавирус? 
 
В целом никак. Распустив штат менеджеров на самоизоляцию, я лично принимал заявки и оформлял клиентов. Благодаря коронавирусу еще раз убедился, что продажи онлайн — более выгодный курс, чем оффлайн. 
 
Какие товары пользуются наибольшей популярностью?
 
Самый популярный товар на сегодня — это шкаф-кровать с диваном 3 в 1. Это когда днем в комнате стоит диван — и получается гостиная зона, а на ночь на этом же месте раскладывается кровать, образуя спальню. Второе место за матрасами. 
 
Как организована доставка и сборка мебели? Из каких городов есть заказы?
 
Наш главный покупатель находится в Москве — туда мы возим товар три раза в неделю, также на монтаж выезжает наша бригада сборщиков на фирменном автомобиле. По договоренности также выезжаем в соседние области. Базируемся во Владимире. В дальние регионы мы отправляем транспортной компанией с наложенным платежом. На протяжении всего периода работы есть клиенты с ХМАО и Дальнего Востока, порой стоимость доставки доходит до 40% стоимости заказа.
 
Какие способы продвижения пробовали? Раскроете ежемесячный рекламный бюджет?
 
Пробовали писать SEO-тексты. Сейчас используем связку SEO-продвижение + контекст. Рекламный бюджет порядка 80 тысяч. 
 
Анализируете ли трафик? Какие сервисы используете?
 
Пользуемся Яндекс.Метрикой. 
 
Как давно подключили онлайн-оплату? Помогает ли это продавать больше?
 
Онлайн-оплату подключил почти сразу, ее наличие было одним из решающих факторов при выборе конструктора. Да, безусловно, многие люди хотят оплатить на сайте из соображений безопасности и расплатиться банковской картой. 
 
С кем вы конкурируете? Почему выбирают вас?
 
Цели с кем-то конкурировать мы перед собой не ставим. Мы просто делаем свое дело, стараемся делать его хорошо и выгодно для наших клиентов. Лично я люблю выгодные покупки: по хорошей цене и с дополнительной скидкой или с каким-либо подарком, отчасти этим правилом и руководствуемся при продажах шкафов-кроватей.
Интервью с пользователем: Алексей Осипов
Каких возможностей вам не хватает в Nethouse? Какая опция самая полезная?
 
На сегодня не хватает возможности интеграции модулей, еще не представленных в Nethouse, например, модуля ПЭК и рассрочки Тинькофф Банк.
 
Используете ли какие-то сторонние сервисы для сайта, помимо онлайн-чата? Например, МойСклад, Моёдело, CoMagic.
 
Используем интеграцию с amoCRM. 
 
Опишите свой типовой рабочий день.
 
Первым делом проверяю почту с входящими платежами из интернет-магазина. Пью кофе. Разбираю заказы. Заказываю механизмы, матрасы и т.д. 
 
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
 
Вкладывайтесь в рекламу ваших ресурсов. 


P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: рассылки и подключение почтового адреса

Мы добавили функционал отправки рассылок по всей базе участников организатора, а также по выбранным событиям и статусам заказов. См. раздел "Рассылки" в панели управления...

Единицы измерения товаров

Теперь вы можете продавать товары во всех основных единицах измерения (литр, килограмм, квадратный и погонный метр, рулон, лист, плита, коробка и т.д.), а не только в штуках.

Энциклопедия продвижения Nethouse. Бесплатная книга.

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение написали книгу, в которой обобщили и систематизировали 7-летний опыт работы в области продвижения сайтов...

Месяц продвижения сайта в подарок. Количество участников акции ограничено!

С 8 по 20 сентября 2020 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение, вы получите еще 1 месяц в подарок. Акция распространяется как на все тарифы продвижения, так и на конструктор тарифов...

Nethouse.События: уникальные ключи, регулярные мероприятия, подключение почтового адреса

Обновления сервиса Nethouse.События за август: отправка уникальных ключей, билеты на регулярные (бессрочные) мероприятия, подключение почтового адреса, редактирование оферты...

Nethouse.События – эксклюзивный билетный партнер Sold Out 2020!

Наш сервис Nethouse.События стал эксклюзивным билетным партнером Sold Out 2020 – ключевого форума об организации и продвижении событий! 28-30 сентября 2020 года (пн-ср), 11:00-19:00 (Мск). Онлайн – из любой точки мира!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно