Блог Nethouse

Nethouse.События: новая форма регистрации, уведомления организаторам, массовая загрузка промокодов

Отчитываемся о проделанной работе и очередных обновлениях сервиса для организаторов Nethouse.События за июль:
 
1. Новая форма регистрации/продажи билетов
 
  • увеличена скорость загрузки;
  • улучшена работа на разных устройствах и в разных браузерах;
  • обязательные и необязательные поля визуально разделены.
 
2. Настройка уведомлений организаторам
 
  • по каждому виду уведомлений для организаторов теперь можно указать, на какие email'ы их отправлять. См. вкладку "Уведомления" в настройках каждого события — инструкция;
  • ранее, если участник отвечал на письмо по событию (с билетом, ссылкой на трансляцию, актом выполненных работ и т.д.), его получала наша служба поддержки, а затем пересылала организатору. Это неудобно, поэтому на вкладку "Уведомления" в каждом событии добавлено поле "Ответить на адрес". По умолчанию там указан основной email организатора, измените его при необходимости.
 
3. Массовая загрузка промокодов
 
Хотите загрузить 50 или 100 промокодов для события? Теперь это можно сделать в несколько кликов мыши. Промокоды загружаются группами, а затем, при необходимости, также удобно редактируются/удаляются.
 
4. Согласие с условиями документов по умолчанию
 
Появилась возможность по умолчанию согласиться с Офертой и Пользовательским соглашением "за клиента". В случае включения соответствующего тумблера форма регистрации будет открываться уже с проставленной галочкой.
 
5. Возможность выбора участником только одной опции
 
Большой популярностью среди наших клиентов пользуются опции для билетов. Для более гибкой настройки мы добавили чекбокс "Можно выбрать только 1 опцию". Благодаря этой настройке ваши участники не смогут одновременно выбрать исключающие друг друга опции по разной цене, например, кофе-брейк "стандарт" и кофе-брейк "премиум".
 
Кроме того:
  • изменен интерфейс страницы заказа, теперь можно одной кнопкой разослать письма всем участникам заказа, а акт выполненных работ, счет и ссылку на оплату отправить отдельно, указав email — инструкция;
  • добавлено тестовое письмо для уведомлений участникам — вы можете предварительно посмотреть, как выглядит то или иное письмо;
  • обновлена страница "Преимущества" — возможности нашего сервиса быстро расширяются.
 
Не нашли нужную интеграцию в панели управления нашего сервиса в разделе Приложения? Попробуйте Apix-Drive. С его помощью вы сможете связать аккаунт в нашем сервисе с одной из 90+ готовых систем за 5 минут, без программистов.
 
Занимайтесь подготовкой мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном. Отправляйте пожелания по сервису на events@nethouse.ru. Давайте сделаем Nethouse.События еще лучше. Вместе. 
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно