Новости

Интервью с пользователем: Галина Касаткина

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Галина Касаткина, владелец сайта mybabytravel.ru на платформе Nethouse. 
 
Добрый день, Галина. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес?
 
Добрый день! Я мама троих детей. Находясь в декрете, решила создать интернет-магазин детских товаров. Сайту 4 года. 
 
Интернет-магазин вырос из ваших собственных нужд и интересов?
 
Да, абсолютно верно. Мы продаем детские товары и товары для комфортных путешествий всей семьей, так как сами очень любим путешествовать. Также ассортимент товаров и возрастные группы растут вместе с ростом потребностей наших детей. 
Интервью с пользователем: Галина Касаткина
Сколько человек в штате? Кто занимается бухгалтерией? Кто наполняет и обновляет сайт?
 
У нас несколько менеджеров, принимающих заказы, менеджер по работе с оптовиками и маркетплейсами, штатный курьер, а мы с мужем занимаемся всем остальным, в том числе и наполнением сайта. Мы пользуемся онлайн-бухгалтерией в банке, в котором открыт счет компании. 
 
Как подбираете поставщиков товара?
 
Я лично выбираю поставщиков. Все просто: товар должен мне нравиться, и не должен больше нигде продаваться на территории РФ, то есть эксклюзив. 
 
Видели на сайте новость о закрытии шоу-рума. Это из-за пандемии или такой формат в принципе оказался для вас неактуальным?
 
Да, во время режима самоизоляции платить арендную плату за помещение оказалось тяжеловато. Плюс мы планируем открытие более большого и функционального пространства, чем был наш шоу-рум. Правда, сроки пока не ясны. 
 
Как вообще распространение коронавируса повлияло на ваш бизнес?
 
У нас снизилось количество заказов клиентов, но во многом выросли объемы заказов наших оптовых партнеров и заказы на маркетплейсах. 
 
На каких маркетплейсах вы размещаетесь? Выгодно ли это?
 
Озон, Беру, Goods, Алиэкспресс, Wildberries. Выгодно на Озоне и Wildberries, но отношение к партнерам оставляет желать лучшего. Goods — выгодно, но мало заказов. Беру — невыгодно. На Алиэкспресс только вышли. 
 
Основная масса покупателей из Москвы или есть и отправки в другие регионы? Откуда больше всего заказов? С какими службами доставки работаете?
 
Да, больше всего заказов из Москвы и СПб. Другие города и страны тоже встречаются, самые разные. Работаем со СДЭКом, Почтой РФ, Далли-сервис и Грастин.
 
Какой товар сейчас самый популярный?
 
Слинги (детские переноски) и сейчас самые популярные, и 4 года назад были в ТОПе. 
Интервью с пользователем: Галина Касаткина
Какой способ доставки наиболее популярен?
 
Доставка курьером. 
 
Часто ли покупают подарочные сертификаты?
 
Не очень часто. 
 
Много ли среди ваших клиентов тех, кто еще оплачивает наличными? Какой способ оплаты заказов выбирают чаще всего?
 
Мы максимально стимулируем к оплате картой на сайте — за это доставка для клиента будет бесплатной. 
 
Через какое время после создания интернет-магазина вы подключили онлайн-оплату?
 
Через пару месяцев. 
 
Онлайн-касса, ОФД, ЭЦП, чеки... Как быстро удалось в этом разобраться?
 
Я до сих пор в этом не разбираюсь, это зона ответственности других наших сотрудников :) 
 
Вы уже перешли на новый протокол Яндекс.Кассы?
 
Пока нет. Но планируем. 
 
Поговорим о продвижении и рекламе. Какие варианты пробовали? Что в вашем случае работает, а что нет?
 
Почти все клиенты приходят к нам из Инстаграма, его и продвигаем больше всего. 
 
Что конкретно делаете для продвижения в Инстаграме?
 
Запускаем рекламу у блогеров и таргетированную рекламу. 
Интервью с пользователем: Галина Касаткина
Как отслеживаете эффективность рекламы?
 
Путем работы уникальных промокодов от блогеров, например. 
 
На вашем сайте установлен онлайн-чат JivoSite. Помогает ли он продавать?
 
Да, хотя запросы в нем не очень часты, но они почти всегда заканчиваются покупкой. 
 
Кто ваши конкуренты? Чем вы выделяетесь среди них?
 
Мы ищем и продаем только эксклюзивные товары, поэтому особо ни с кем не конкурируем. 
 
Что из функционала конструктора оказалось наиболее полезным и нужным для вашего сайта? А чего, наоборот, не хватает? 
 
Нас все устраивает в конструкторе, единственное "но" — не всегда корректно отображаются модификации товаров со стартовой странички товара, и было бы здорово, если бы была возможность создавать подразделы. Также мы часто пользуемся созданием промокодов — этот раздел также мог бы быть поудобнее. 
 
Работу модификаций уже скорректировали, посмотрите, пожалуйста. Расширение возможностей промокодов обязательно будет. Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse? 
 
Роста и развития, и главное, не сдаваться, не опускать руки, несмотря на мировую ситуацию. Не стоять на месте и всегда искать что-то новое, чем сможете удивить 

 
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: рассылки и подключение почтового адреса

Мы добавили функционал отправки рассылок по всей базе участников организатора, а также по выбранным событиям и статусам заказов. См. раздел "Рассылки" в панели управления...

Единицы измерения товаров

Теперь вы можете продавать товары во всех основных единицах измерения (литр, килограмм, квадратный и погонный метр, рулон, лист, плита, коробка и т.д.), а не только в штуках.

Энциклопедия продвижения Nethouse. Бесплатная книга.

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение написали книгу, в которой обобщили и систематизировали 7-летний опыт работы в области продвижения сайтов...

Месяц продвижения сайта в подарок. Количество участников акции ограничено!

С 8 по 20 сентября 2020 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение, вы получите еще 1 месяц в подарок. Акция распространяется как на все тарифы продвижения, так и на конструктор тарифов...

Nethouse.События: уникальные ключи, регулярные мероприятия, подключение почтового адреса

Обновления сервиса Nethouse.События за август: отправка уникальных ключей, билеты на регулярные (бессрочные) мероприятия, подключение почтового адреса, редактирование оферты...

Nethouse.События – эксклюзивный билетный партнер Sold Out 2020!

Наш сервис Nethouse.События стал эксклюзивным билетным партнером Sold Out 2020 – ключевого форума об организации и продвижении событий! 28-30 сентября 2020 года (пн-ср), 11:00-19:00 (Мск). Онлайн – из любой точки мира!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно