25 августа
2020
Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов
Согласно данным Mediascope за май 2020, Instagram входит в тройку самых популярных социальных сетей в России. Каждый день туда заходят в среднем 28.2 млн человек.
Instagram — это не только инструмент для общения с подписчиками с возможностью поделиться своим контентом, но и мощный канал продаж для разного рода бизнесов.
Именно в Instagram можно встретить огромное число профилей специалистов следующих направлений:
-
психология, отношения, дети, материнство;
-
мода, стиль, речь, публичные выступления;
-
красота, маникюр, волосы, здоровье, сон;
-
приготовление еды, питание, диета;
-
фитнес, танцы, похудение, пилатес, йога;
-
инвестиции, бизнес, обучение заработку;
-
создание сайтов, продвижение, реклама;
-
проведение праздников и ивентов;
-
путешествия, экскурсии и пр.
Все они продают свои знания в формате вебинаров, онлайн-консультаций, марафонов, курсов, видеозаписей, мастер-классов и т.д. Часть из них проводится бесплатно для привлечения внимания.
Принимать оплату онлайн и регистрировать участников на бесплатные мероприятия в автоматическом режиме (без переписки в личных сообщениях с пользователем) в Instagram нельзя. Если вы пользуетесь соцсетью, то прекрасно знаете фразу "ссылка в шапке профиля"/"ссылка в описании". Это особенность Instagram — все ссылки в постах текстовые, по ним нельзя перейти (только в браузерной версии есть возможность скопировать и вставить в адресную строку, что очень неудобно; в приложении нельзя даже этого). Активная ссылка одна, как раз в профиле.
В этот профиль вы можете поставить ссылку как на свой сайт или лендинг, так и на форму, созданную в нашем сервисе
Nethouse.События. Так вы сможете легко превратить свою страницу в Instagram из витрины в инструмент для автоматической регистрации участников, продажи билетов, курсов, видеозаписей и т.д.
Почему вам нужно попробовать:
-
подключить продажу билетов можно за пару минут, просто указав реквизиты;
-
вы можете быть физическим лицом, самозанятым, юридическим лицом или ИП;
-
вы можете принимать деньги от физлиц (картой, Яндекс.Деньгами и пр.) и организаций (по счету);
-
вам не нужна онлайн-касса, сервис отправит за вас чеки и подготовит закрывающие документы;
-
ваши участники автоматически получат билеты, уведомления и ссылки на почту;
-
если ваш покупатель захочет сделать возврат, вы можете доверить это нам за 1% от суммы;
-
вы платите только 4.9% с продаж (с учетом эквайринга), если продаж нет — сервис для вас полностью бесплатный.
А теперь главное — как это сделать:
Шаг 1. Перейдите по ссылке https://events.nethouse.ru, нажмите кнопку "Создать событие", а затем "Форма регистрации". Зарегистрируйтесь через email или социальные сети.
Шаг 2. Укажите название события/курса/видеозаписи, тематику, место проведения (для онлайн-событий выбирайте "онлайн", для всех остальных — оффлайн), дату и время (если этих данных нет, установите максимально поздние), данные организатора.
Шаг 3. Добавьте билеты на вкладке "Регистрации и билеты". Укажите название, тип (если продаете видеозаписи и курсы, то "Видеозапись"), количество, цену. Параллельно заполните реквизиты. Опубликуйте событие.
Шаг 4. Скопируйте ссылку на свою форму в разделе Настройки — Регистрация и билеты — Продажа билетов на сторонних ресурсах — Ссылка. Пример: https://events.nethouse.ru/buy_tickets/99999/, где 99999 — идентификатор события.
Шаг 5. Вставьте ссылку в настройках профиля в Instagram. Готово! Перейдя по ссылке, ваши подписчики смогут зарегистрироваться на мероприятие, оплатить билет, курс или видеозапись прямо в Instagram в автоматическом режиме и без вашего участия! Вы будете получать уведомления о новых регистрациях и оплатах на почту. Не забывайте добавлять посты и сторис с упоминанием "ссылки в описании". Если у вас более 10000 подписчиков, ссылку на форму также можно прикрепить в Stories. При необходимости и появлении нового продукта (курса, вебинара и пр.) изменяйте ссылку в профиле.
Что нужно, чтобы воспользоваться решением:
-
иметь информационный продукт любого формата, который можно продавать;
-
иметь аудиторию, которой этот продукт можно продать;
-
если аудитории еще нет, запустите рекламу в Instagram в Stories и/или новостной ленте со ссылкой на форму.
Все остальное возьмет на себя сервис Nethouse.События. Регистрируйтесь! Помните, вы платите только % с продаж.