Новости

Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов

Согласно данным Mediascope за май 2020, Instagram входит в тройку самых популярных социальных сетей в России. Каждый день туда заходят в среднем 28.2 млн человек. 
 
Instagram — это не только инструмент для общения с подписчиками с возможностью поделиться своим контентом, но и мощный канал продаж для разного рода бизнесов. 
 
Именно в Instagram можно встретить огромное число профилей специалистов следующих направлений:
 
  • психология, отношения, дети, материнство;
  • мода, стиль, речь, публичные выступления; 
  • красота, маникюр, волосы, здоровье, сон; 
  • приготовление еды, питание, диета; 
  • фитнес, танцы, похудение, пилатес, йога; 
  • инвестиции, бизнес, обучение заработку; 
  • создание сайтов, продвижение, реклама; 
  • проведение праздников и ивентов; 
  • путешествия, экскурсии и пр. 
 
Все они продают свои знания в формате вебинаров, онлайн-консультаций, марафонов, курсов, видеозаписей, мастер-классов и т.д. Часть из них проводится бесплатно для привлечения внимания. 
 
Принимать оплату онлайн и регистрировать участников на бесплатные мероприятия в автоматическом режиме (без переписки в личных сообщениях с пользователем) в Instagram нельзя. Если вы пользуетесь соцсетью, то прекрасно знаете фразу "ссылка в шапке профиля"/"ссылка в описании". Это особенность Instagram — все ссылки в постах текстовые, по ним нельзя перейти (только в браузерной версии есть возможность скопировать и вставить в адресную строку, что очень неудобно; в приложении нельзя даже этого). Активная ссылка одна, как раз в профиле.
Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов
В этот профиль вы можете поставить ссылку как на свой сайт или лендинг, так и на форму, созданную в нашем сервисе Nethouse.События. Так вы сможете легко превратить свою страницу в Instagram из витрины в инструмент для автоматической регистрации участников, продажи билетов, курсов, видеозаписей и т.д. 
 
Почему вам нужно попробовать: 
 
  • подключить продажу билетов можно за пару минут, просто указав реквизиты; 
  • вы можете быть физическим лицом, самозанятым, юридическим лицом или ИП; 
  • вы можете принимать деньги от физлиц (картой, Яндекс.Деньгами и пр.) и организаций (по счету); 
  • вам не нужна онлайн-касса, сервис отправит за вас чеки и подготовит закрывающие документы; 
  • ваши участники автоматически получат билеты, уведомления и ссылки на почту; 
  • если ваш покупатель захочет сделать возврат, вы можете доверить это нам за 1% от суммы;
  • вы платите только 4.9% с продаж (с учетом эквайринга), если продаж нет — сервис для вас полностью бесплатный.
 
А теперь главное — как это сделать: 
 
Шаг 1. Перейдите по ссылке https://events.nethouse.ru, нажмите кнопку "Создать событие", а затем "Форма регистрации". Зарегистрируйтесь через email или социальные сети.
 
Шаг 2. Укажите название события/курса/видеозаписи, тематику, место проведения (для онлайн-событий выбирайте "онлайн", для всех остальных — оффлайн), дату и время (если этих данных нет, установите максимально поздние), данные организатора.
 
Шаг 3. Добавьте билеты на вкладке "Регистрации и билеты". Укажите название, тип (если продаете видеозаписи и курсы, то "Видеозапись"), количество, цену. Параллельно заполните реквизиты. Опубликуйте событие.
 
Шаг 4. Скопируйте ссылку на свою форму в разделе Настройки — Регистрация и билеты — Продажа билетов на сторонних ресурсах — Ссылка. Пример: https://events.nethouse.ru/buy_tickets/99999/, где 99999 — идентификатор события. 
 
Шаг 5. Вставьте ссылку в настройках профиля в Instagram. Готово! Перейдя по ссылке, ваши подписчики смогут зарегистрироваться на мероприятие, оплатить билет, курс или видеозапись прямо в Instagram в автоматическом режиме и без вашего участия! Вы будете получать уведомления о новых регистрациях и оплатах на почту. Не забывайте добавлять посты и сторис с упоминанием "ссылки в описании". Если у вас более 10000 подписчиков, ссылку на форму также можно прикрепить в Stories. При необходимости и появлении нового продукта (курса, вебинара и пр.) изменяйте ссылку в профиле.
 
Что нужно, чтобы воспользоваться решением:
 
  • иметь информационный продукт любого формата, который можно продавать;
  • иметь аудиторию, которой этот продукт можно продать;
  • если аудитории еще нет, запустите рекламу в Instagram в Stories и/или новостной ленте со ссылкой на форму.
 
Все остальное возьмет на себя сервис Nethouse.События. Регистрируйтесь! Помните, вы платите только % с продаж.

Поделиться новостью

Последние новости

Тариф "Магазин" на 6 месяцев в подарок. Акция Nethouse и Яндекс.Бизнеса

Хотите увеличить число заказов на сайте с помощью рекламы, но не знаете, с чего начать? Вас пугают термины "конверсия", "CPC" и "минус-фразы"? Nethouse и Яндекс.Бизнес подготовили выгодное предложение для предпринимателей. Вы получаете...

Обрабатывайте обращения из Instagram с помощью Jivo

Jivo теперь поддерживает работу с Instagram. Поэтому подключайте интеграцию и принимайте сообщения из Instagram, просматривайте упоминания и отвечайте на сторис в приложении Jivo...

Домен .SHOP — всего за 375 рублей!

Продолжается акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .SHOP до 13.01.2022 составляет всего 375 рублей в год...

Как подключить Рекламную подписку для карточки организации

Рекламная подписка — это простой и удобный инструмент, который поможет автоматически запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса. Узнайте, как подключить ее для карточки организации...

Новый сервис — Nethouse.ID

Сегодня мы выходим на рынок создания мини-сайтов для социальных сетей и хотим повторить свой успех. Встречайте Nethouse.ID!

Как подключить Рекламную подписку Яндекса для сайта

Пошаговая инструкция по подключению Рекламной подписки — простого и удобного инструмента, который поможет автоматически запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.