Новости

Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов

Согласно данным Mediascope за май 2020, Instagram входит в тройку самых популярных социальных сетей в России. Каждый день туда заходят в среднем 28.2 млн человек. 
 
Instagram — это не только инструмент для общения с подписчиками с возможностью поделиться своим контентом, но и мощный канал продаж для разного рода бизнесов. 
 
Именно в Instagram можно встретить огромное число профилей специалистов следующих направлений:
 
  • психология, отношения, дети, материнство;
  • мода, стиль, речь, публичные выступления; 
  • красота, маникюр, волосы, здоровье, сон; 
  • приготовление еды, питание, диета; 
  • фитнес, танцы, похудение, пилатес, йога; 
  • инвестиции, бизнес, обучение заработку; 
  • создание сайтов, продвижение, реклама; 
  • проведение праздников и ивентов; 
  • путешествия, экскурсии и пр. 
 
Все они продают свои знания в формате вебинаров, онлайн-консультаций, марафонов, курсов, видеозаписей, мастер-классов и т.д. Часть из них проводится бесплатно для привлечения внимания. 
 
Принимать оплату онлайн и регистрировать участников на бесплатные мероприятия в автоматическом режиме (без переписки в личных сообщениях с пользователем) в Instagram нельзя. Если вы пользуетесь соцсетью, то прекрасно знаете фразу "ссылка в шапке профиля"/"ссылка в описании". Это особенность Instagram — все ссылки в постах текстовые, по ним нельзя перейти (только в браузерной версии есть возможность скопировать и вставить в адресную строку, что очень неудобно; в приложении нельзя даже этого). Активная ссылка одна, как раз в профиле.
Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов
В этот профиль вы можете поставить ссылку как на свой сайт или лендинг, так и на форму, созданную в нашем сервисе Nethouse.События. Так вы сможете легко превратить свою страницу в Instagram из витрины в инструмент для автоматической регистрации участников, продажи билетов, курсов, видеозаписей и т.д. 
 
Почему вам нужно попробовать: 
 
  • подключить продажу билетов можно за пару минут, просто указав реквизиты; 
  • вы можете быть физическим лицом, самозанятым, юридическим лицом или ИП; 
  • вы можете принимать деньги от физлиц (картой, Яндекс.Деньгами и пр.) и организаций (по счету); 
  • вам не нужна онлайн-касса, сервис отправит за вас чеки и подготовит закрывающие документы; 
  • ваши участники автоматически получат билеты, уведомления и ссылки на почту; 
  • если ваш покупатель захочет сделать возврат, вы можете доверить это нам за 1% от суммы;
  • вы платите только 4.9% с продаж (с учетом эквайринга), если продаж нет — сервис для вас полностью бесплатный.
 
А теперь главное — как это сделать: 
 
Шаг 1. Перейдите по ссылке https://events.nethouse.ru, нажмите кнопку "Создать событие", а затем "Форма регистрации". Зарегистрируйтесь через email или социальные сети.
 
Шаг 2. Укажите название события/курса/видеозаписи, тематику, место проведения (для онлайн-событий выбирайте "онлайн", для всех остальных — оффлайн), дату и время (если этих данных нет, установите максимально поздние), данные организатора.
 
Шаг 3. Добавьте билеты на вкладке "Регистрации и билеты". Укажите название, тип (если продаете видеозаписи и курсы, то "Видеозапись"), количество, цену. Параллельно заполните реквизиты. Опубликуйте событие.
 
Шаг 4. Скопируйте ссылку на свою форму в разделе Настройки — Регистрация и билеты — Продажа билетов на сторонних ресурсах — Ссылка. Пример: https://events.nethouse.ru/buy_tickets/99999/, где 99999 — идентификатор события. 
 
Шаг 5. Вставьте ссылку в настройках профиля в Instagram. Готово! Перейдя по ссылке, ваши подписчики смогут зарегистрироваться на мероприятие, оплатить билет, курс или видеозапись прямо в Instagram в автоматическом режиме и без вашего участия! Вы будете получать уведомления о новых регистрациях и оплатах на почту. Не забывайте добавлять посты и сторис с упоминанием "ссылки в описании". Если у вас более 10000 подписчиков, ссылку на форму также можно прикрепить в Stories. При необходимости и появлении нового продукта (курса, вебинара и пр.) изменяйте ссылку в профиле.
 
Что нужно, чтобы воспользоваться решением:
 
  • иметь информационный продукт любого формата, который можно продавать;
  • иметь аудиторию, которой этот продукт можно продать;
  • если аудитории еще нет, запустите рекламу в Instagram в Stories и/или новостной ленте со ссылкой на форму.
 
Все остальное возьмет на себя сервис Nethouse.События. Регистрируйтесь! Помните, вы платите только % с продаж.

Поделиться новостью

Последние новости

Интервью с пользователем: Владислав Марясов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Владислав Марясов, владелец сайта moybiznesplan.ru на платформе Nethouse...

Заберите 5000 рублей на Рекламную подписку Яндекса

До 31 января 2023 года мы дарим вам промокод на 5000 рублей на первую оплату Рекламной подписки. С помощью сервиса можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса...

"Черная пятница в Nethouse"! Обвал цен на продвижение и рекламу до 40%

В этом году мы присоединяемся к "Черной пятнице", и целых 6 дней будем предоставлять дополнительную скидку 20% на все тарифы и услуги сервиса Nethouse.Продвижение...

Рекламная подписка Яндекса: опыт бара

Сегодня расскажем вам еще об одном успешном кейсе по работе с Рекламной подпиской Яндекс Бизнеса. На этот раз опытом делится московский бар "Собаки в тумане"...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 82.

Разобрались с новым законом о маркировке рекламы: суть изменений, что и в каком случае нужно делать...

Платформе Nethouse 11 лет. Розыгрыши и подарки.

Сегодня Nethouse отмечает очередной и очень символичный День рождения. Нам 11 лет. Именно 11-го числа 11-го месяца 2011 года появился наш первый сервис — конструктор сайтов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно