27 августа 2020 Nethouse.События – эксклюзивный билетный партнер Sold Out 2020!
- Наталия Франкель, создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет-маркетинга "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик";
- Дмитрий Румянцев, интернет-маркетолог со стажем 12 лет, владелец крупных нишевых сообществ: "Интернет-маркетинг от А до Я", "Ивентология";
- Ольга Ребковец, директор Фонда поддержки языковой культуры граждан "Тотальный диктант";
- Антон Пузырёв, организатор профильных мероприятий для event-индустрии "Сцена", "Ёлки", "Площадки";
- Михаил Климанов, управляющий партнёр компании "Агентство смелых решений "Мы";
- Вахтанг Вахтангишвили, креативный директор, режиссёр V-EVENTS;
- Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA, организатор конференции Baltic Digital Days (2013-2020);
- выступление представителя Nethouse.
- самые яркие и масштабируемые кейсы коллег, реализованные с марта по сентябрь 2020;
- выступления с алгоритмами, инструментами и лайфхаками от юристов, финансистов, режиссеров, психологов, специалистов по привлечению участников и клиентов (в том числе и безбюджетному);
- примеры и пути создания гибридных событий;
- работающий и результативный нетворкинг;
- возможность найти заказчиков, подрядчиков и партнеров;
- возможность протестировать руками сервисы и инструменты для организаторов;
- возможность приватно пообщаться со спикерами в отдельных залах после выступлений;
- возможность принять участие в розыгрыше призов от Nethouse.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...