Блог Nethouse

Интервью с пользователем: Денис Соловой

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Денис Соловой, владелец сайта effettofirm.ru на платформе Nethouse. 
 
Денис, добрый день. Расскажите о себе. Как вы пришли в бизнес? Почему выбрали нишу сдачи в аренду кофемашин?
 
Работая по найму в крупных компаниях, всегда хотел открыть что-то свое. Ниша аренды кофемашин на момент создания бизнеса казалась наиболее рентабельной и с относительно небольшим сроком возврата инвестиций. Бизнес устроен на сдаче в аренду кофейного оборудования и последующей продаже кофе клиенту, который, собственно, это оборудование и арендует. Стоимость аренды, как правило, включена в цену продаваемого кофе. Но если клиент хочет использовать кофе, которого нет у нас в ассортименте, или просто не тянет объем закупки, то есть и возможность оплаты аренды в денежном эквиваленте. 
 
Сколько человек в компании? Кто ведет бухгалтерию? Кто занимается сайтом?
 
Компания у нас небольшая: вместе с аутсорсинговыми сотрудниками порядка 10 человек. Основные сотрудники, которые контролируют все процессы — это я и мой партнер. Многие бизнес-процессы в нашей компании, как я уже сказал, на аутсорсинге, что дает нам возможность постоянно искать свежие решения и лучшие условия. Сайтом занимаюсь в основном я. Бухгалтерия на аутсорсинге в банке "Точка", который предоставляет весьма удобный сервис для малого бизнеса. 
Интервью с пользователем: Денис Соловой
Как повлияла на ваш бизнес пандемия? Как изменились рабочие процессы? 
 
Пандемия в первое время значительно снизила продажи в связи с режимом самоизоляции, но в последнее время продажи понемногу восстанавливаются и даже появляются новые клиенты. Рабочие процессы в компании остались прежними, но теперь работаем в масках и перчатках 
 
Нарисуйте портрет вашего типового клиента. Есть те, кто просто арендует кофемашину, не покупая кофе?
 
Нашими клиентами, как правило, являются офисы крупных и средних компаний, а также различные точки общественного питания, от небольших уличных киосков и пекарен до крупных ресторанов и отелей. Среди наших клиентов встречаются те, кто просто арендует у нас оборудование за деньги без закупки кофе. У каждого на это есть свои причины. 
 
Насколько популярна услуга "Краткосрочная аренда на мероприятия, выставки"? 
 
Краткосрочная аренда кофемашин на мероприятия и выставки в связи с пандемией в последнее время практически не востребована. 
 
Есть ли у вас конкуренты в Москве? Планируете ли предоставлять услуги в других городах?
 
В Москве в нашем бизнесе огромное количество конкурентов, но мы всегда стараемся быть лучше всех. У нас гибкое ценообразование, набор дополнительных услуг, различные формы оплаты. Услуги в других городах пока предоставлять не планируем. 
 
Перечислите основные сложности вашего бизнеса.
 
Среди основных сложностей нашего бизнеса выделил бы высокую конкуренцию, а также низкую платежеспособность большего количества клиентов, что в целом и характеризует рынок, как кризисный. Мы очень часто применяем индивидуальный подход к каждому из наших клиентов — ищем готовые и удобные решения "под ключ". 
 
Какие способы продвижения пробовали? Что работает лучше всего?
 
Из способов продвижения хорошо работает сайт: потенциальному клиенту, которому нужна услуга аренды кофемашины, удобно искать эту услугу в интернете, что чаще всего и происходит. При этом у клиента уже есть потребность в твоей услуге и кофе. Твоя задача — быстро понять, интересен ли тебе клиент, и, если это так, не упустить его. Также хорошо работает сарафанное радио: если твоя компания зарекомендовала себя, как надежный поставщик, то тебя рекомендуют. Поэтому мы стараемся всегда поддерживать на достойном уровне стандарты качества услуг и поставляемого кофе. 
Интервью с пользователем: Денис Соловой
Какие у вас впечатления от взаимодействия со специалистами сервиса Nethouse.Продвижение?
 
Мы заказываем SEO в Nethouse.Продвижение уже почти 4 года! Тариф "Оптима". Взаимодействие со специалистами сервиса я бы назвал конструктивным: достаточно быстрая реакция и отработка вопросов. Очень важно, что ребята именно решают вопросы, а не пишут отписки. 
 
На сайте вы пишете "Нашли дешевле? Снизим цену!" Как это работает?
 
Очень важно, чтобы клиент позвонил: это основное, так как в процессе "отработки" клиента по телефону быстро становится ясно, интересен он или нет. Часто звонят именно потому, что хотят узнать "нижнюю" цену. И если клиент интересен, то мы сделаем все в рамках своих возможностей, чтобы не упустить его и при этом удовлетворить его потребности. 
 
Что из функционала конструктора оказалось наиболее полезным и нужным для вашего сайта? А чего, наоборот, не хватает?
 
Функционал сайта в целом устраивает. Возможно, не хватает шаблонов: иногда хочется поменять дизайн и сделать его более стильным, что ли. В целом мы считаем Nethouse лучшим конструктором сайтов в России. 
 
Круто ли быть предпринимателем в России? Бывает ли, что хочется все бросить и уйти в найм?
 
Предпринимателем в России быть непросто. Рынок в целом поделен государственными монополиями, и маленьким компаниям очень сложно. Иногда, конечно, посещают мысли все бросить, но как подумаешь, сколько труда в этот бизнес вложено — и эти мысли быстро исчезают. Побывав в шкуре предпринимателя, как правило, очень сложно возвращаться к монотонной офисной работе. 
 
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
 
Своим коллегам желаем стараться быть лучшими в своем деле, постоянно искать новые свежие решения и не сдаваться! 

Спасибо за интересное интервью. Удачи вам!

 
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно