Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 72.

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее. В результатах поиска турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты, что привлекает внимание пользователей.
 
Технология возникла сравнительно недавно и была очень хорошо принята владельцами сайтов, отчего Яндекс стал вкладывать большие ресурсы в улучшение инструмента продвижения и продаж с сайта. За 2020 год произошло множество важных изменений, которые существенно расширили возможности турбо-страниц (ранее мы подробно рассказывали об особенностях этой технологии Яндекс), поэтому стоит вновь пересмотреть свое отношение к ним.
 
Разделение функционала для интернет-магазинов и контентных проектов
 
В 2020 году произошло разделение настроек Турбо-страниц для сайтов. В панели Яндекс.Вебмастера были выделены блоки для управления настройками контентных сайтов и интернет-магазинов как отдельных типов сайтов. 
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Таким образом команда сервиса отреагировала на один из самых актуальных вопросов всех владельцев сайтов, когда специфика веб-ресурса не учитывалась, и для всех функциональные возможности были едины. Теперь для двух основных типов сайтов добавились более специализированные настройки.
 
Турбо-страницы для интернет-магазинов
 
  • Настройка цветовой схемы
Как было раньше: поскольку шаблон для создания Турбо-страниц един, то для выделения своего магазина пользователи изменяли настройки дизайна Турбо-магазина. Однако изменить цветовую схему было возможно только через настройки CSS. Теперь можно настроить дизайн Турбо-магазина всего за пару кликов. Можно изменить его название, описание, логотип и выбрать из доступных или подобрать собственные цвета для кнопок и ссылок, текста в кнопках, бейджика скидок и количества товаров в корзине.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Благодаря этому можно уникализировать интернет-магазины и подобрать цветовую схему Турбо-страниц в фирменных цветах сайта без специальных навыков. 
 
  • Контроль качества
Для работы интернет-магазина важно, чтобы не только сайт работал корректно, но также правильно велась обработка заказов клиентов. Поэтому на Турбо-страницы была добавлена служба контроля качества, которая вручную или автоматизировано проверяет работу магазина. Сотрудники службы могут сравнить цены на сайте и Турбо-страницах, позвонить по контактному номеру или попробовать оформить заказ. После успешной проверки на страницах появляется знак "Проверено Яндекс.Маркетом".
 
Если в работе магазина будут найдены недочеты, специалисты Яндекса могут ограничить расширенные функции или отключить все Турбо-страницы. Проверка данной службой и получение магазином такого "знака качества" даст пользователям понять, что он работает правильно и оперативно, а регулярные проверки позволяют вовремя обнаружить недочеты в работе Турбо-магазина.
 
  • Новые сниппеты
Сниппеты — это информация о странице сайта в поисковой выдаче, от наполнения которой зависит, перейдет ли пользователь на страницу товара. Для Турбо-страниц появились новые виды сниппетов, которые формируются и отображаются на различные типы запросов пользователей.
 
Это могут быть:
- Категорийный сниппет, в котором отображается карусель товаров из одной категории. Формируется, если в категории передается более 5 товаров.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
- Расширенный товарный сниппет с ценой, скидкой и информацией о доставке и самом товаре.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
- Галерея картинок, где выводится карусель всех изображений товара, если их более 5, а также информация с расширенного товарного сниппета.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
Обновленные сниппеты позволяют показать больше информации о страницах и, соответственно, привлечь больше пользователей в магазин.
 
  • Подключение ЮKassa
Добавилась возможность подключения оплаты сразу с Турбо-страницы через онлайн-платежи ЮKassa (ранее можно было оплатить только через сторонние сервисы или через корзину сайта). Для этого необходимо подключить корзину с Турбо и зарегистрироваться в кабинете онлайн-платежей. Подключение онлайн-оплаты позволит облегчить процесс покупки товаров для пользователей и поможет увеличить конверсию Турбо-магазина.
 
Турбо-страницы для контентных сайтов
 
  • Комментарии пользователей Яндекса
Появилась возможность комментирования Турбо-страниц для авторизированных пользователей Яндекса. Для управления такими комментариями создан новый раздел с соответствующим названием, в котором можно увидеть их количество, а также включить или отключить комментарии для определенных статей.
 
Добавление комментариев пользователей Яндекса позволяет увеличить вовлеченность и лояльность аудитории, а их удобное управление позволит легко отслеживать популярные и обсуждаемые статьи.
 
  • Кастомизация страниц
Добавление уникальности Турбо-страниц при едином шаблоне также важно для владельцев контентных сайтов. Поэтому для настройки индивидуального стиля была добавлена упрощенная кастомизация для мобильных и десктопных страниц, которая позволяет настроить дизайн без знания настроек CSS.
 
В новом разделе "Кастомизация" можно настроить шапку, цвета и шрифты для всех контентных страниц, а также включить и настроить темную тему.
В турбо-режиме: как изменились турбо-страницы Яндекса
 
  • Автоматическая РСЯ
Для монетизации Турбо-страниц добавлена автоматическая настройка рекламы, для которой нет необходимости разбираться в тонкостях настройки рекламных блоков. Необходимо только подключить РСЯ в разделе "Реклама" — и система самостоятельно добавит блоки на страницах. Места показов распределены в комфортной частоте для пользователей. Благодаря такой простой настройке можно сэкономить время на создании блоков и начать получать прибыль с Турбо-страниц.
 
Заключение
 
Турбо-страницы — это одна из наиболее развивающихся технологий, которая позволит привести клиентов с альтернативного канала трафика. Если вы хотите подключить ее на свой сайт и вам необходима помощь в подключении, воспользуйтесь нашей услугой "Настройка турбо-страниц Яндекса". Стоимость — всего 1990 рублей. Увеличьте охват аудитории и число переходов на сайт с мобильных устройств!
 
Подробности и оплата в панели управления вашего сайта: Настройки — Платные услуги — Продвижение сайта — Настройка турбо-страниц Яндекса.

Поделиться новостью

Последние новости

Черная пятница в Nethouse! Обвал цен на тарифы и услуги

В этом году мы присоединяемся к самой ожидаемой распродаже года — Черной пятнице, и в период с 25.11.2021 (12-00 МСК) по 29.11.2021 включительно будем предоставлять скидки...

Новые мультиссылки пользователей на Nethouse.id

Оцените новые примеры страниц пользователей нашего сервиса Nethouse.id. Создайте прямо сейчас одну ссылку на все случаи жизни: в Instagram, на переговоры, для знакомства. Это бесплатно!

Рекламная подписка Яндекса: опыт автосервиса

Сегодня мы поделимся еще одним успешным кейсом по работе с Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнес, на этот раз — от сурового челябинского автосериса...

Платформе Nethouse 10 лет! Розыгрыши призов!

Сегодня Nethouse празднует первый большой юбилей! 11.11.2011 мы запустили первую версию нашего конструктора сайтов. За прошедшие 10 лет мы выросли из небольшого стартапа в одну из ведущих российских платформ для создания сайтов...

Nethouse.События + Академия: партнерская программа, интеграция с Beams, сертификаты

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за октябрь 2021...

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Представляем отзыв Александра Никитина, начальника отдела развития, рекламы и PR в "Энергии Высоты"...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.