Блог Nethouse

Автоматическая отправка событий в системы аналитики и соцсети

Мы реализовали автоматическую отправку событий в Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook/Instagram и ВКонтакте при успешной отправке любой формы на сайте, а также заказе услуг и покупке товаров. Это позволит вам не только отслеживать конверсии и покупки в рекламных системах, но и создавать аудитории для показа рекламы. 
 
Примеры аудиторий:
 
  • те, кто был в корзине, но не купил;
  • похожая аудитория (look-alike) на основе тех, кто уже совершал конверсии на сайте.
 
Подробнее о том, какие события отправляются и что необходимо сделать в самих системах, читайте в наших инструкциях: Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте.
 
Кроме того, теперь вы можете самостоятельно настраивать цели на отправку форм, заказ товаров и услуг для Google Analytics. Работает для редактора 1.0.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно