Блог Nethouse

Nethouse.События + Академия: заказ консультации, возврат участников

Поскольку все функции платформы Nethouse.Академия доступны в панели управления Nethouse.События и наоборот, теперь про обновления этих сервисов мы будем рассказывать в рамках одного поста. Итак, отчитываемся о проделанной работе за март 2021.
 
1. Предварительный заказ консультации
 
Иногда случается так, что потенциальные участники уходят со страницы выбора билетов, не заполнив никаких данных о себе. Особенно, если речь идет о дорогостоящих событиях. Одним из вариантов увеличения конверсии является наше новое решение — предварительный заказ консультации и предложение скидки при оплате сразу.
 
Как это работает со стороны участника:
 
  • он переходит на страницу события, нажимает кнопку "Заказать консультацию"/"Оставить заявку" или аналогичную;
  • сразу заполняет данные: email, имя и другие, в зависимости от настроек формы;
  • на следующем экране видит подтверждение заявки и персональную скидку в рублях или процентах (настраивается) при оплате в течение определенного времени, например, 5 минут (таймер настраивается);
  • при нажатии кнопки "Оплатить сейчас" участник попадает на стандартную страницу выбора вида и количества билетов с уже примененной скидкой;
  • в случае, если участник не выбрал билет и не провел оплату, организатор может связаться с ним по указанным контактам.
 
Опция доступна для организаторов, которые размещают нашу форму регистрации/продажи билетов на своем сайте или в социальных сетях. На лендинге, созданном в нашем сервисе, пока не работает.
 
2. Возврат участников, не завершивших оплату
 
Теперь вы можете в пару кликов мыши отправить письмо с персональной скидкой участникам, которые оставили email, но не завершили оплату заказа. Текст письма можно отредактировать. Обязательно используйте данную опцию и увеличивайте продажи.
 
3. Работы по сервису Nethouse.Академия
 
С момента запуска сервиса прошло 35 дней. За это время исправлено большое число мелких багов и улучшены элементы интерфейса. Период beta-тестирования продолжается. Те возможности, которые вы видите сегодня, — это далеко не все, что мы планируем реализовать. Присоединяйтесь к нам!
 
4. Дополнительное письмо участникам
 
Для событий с включенной модерацией появилось дополнительное письмо участнику — о том, что заявка принята. Изменить базовый текст можно в разделе "Уведомления".
 
5. Дополнительная информация в разделе Статистика
 
  • количество участников, посетивших офлайн-событие;
  • время регистрации/покупки билета.
 
Занимайтесь организацией событий и онлайн-обучения — мы позаботимся обо всем остальном.
Давайте сделаем сервисы Nethouse.События и Nethouse.Академия еще лучше. Вместе. Ждем ваши предложения и пожелания на we@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито

Для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты. Для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались классифайды...

Чек-лист эффективного сайта в 2024 году

У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно