20 марта 2013 Что такое промокоды и как они помогают продавать?
Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
- Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
- Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
- Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
- Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
Способы распространения промокодов:
- Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
- Периодически напоминайте о себе старым клиентам.
- Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
- Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...