Новости

Обрабатывайте обращения из Instagram с помощью Jivo

На сегодняшний день Instagram — одна из самых популярных соцсетей с многомиллионной платежеспособной аудиторией. Каждый месяц сервисом пользуется около 59 миллионов человек из России, а 70% покупателей именно из Instagram узнают о новых товарах из любимых магазинов. 
 
Jivo теперь поддерживает работу с Instagram. Поэтому подключайте нашу интеграцию и принимайте сообщения из соцсети, просматривайте упоминания и отвечайте на сторис в приложении Jivo.
Моментально обрабатывайте обращения из Instagram с помощью Jivo
Выполняйте обещания в срок
 
С задачами в Jivo вы не забудете о следующем контакте с клиентом — приложение в назначенное время время отправит уведомление, а специальные фильтры позволят быстро отыскать срочные задачи и вовремя их завершить.
Моментально обрабатывайте обращения из Instagram с помощью Jivo
Не пропускайте ни одного обращения в любое время суток
 
Если вы работаете с покупателями из регионов, то клиенты могут отправить сообщение даже ночью. Поэтому подключите чат-бота и обрабатывайте все обращения пользователей.
Моментально обрабатывайте обращения из Instagram с помощью Jivo
Подключайте других членов команды
 
В Jivo c сообщениями из Instagram вы можете работать всей командой: в любое время подключайте к общению с клиентом необходимого специалиста.
 
Jivo использует официальный Messenger API для Instagram, что обеспечивает стабильную работу сервиса без каких-либо рисков для вашего аккаунта.
 
Бонус!

При подключении укажите промокод NETHOUSE и получите в подарок профессиональную версию на 5 операторов на 1 месяц. Промокод действует до 31.12.2021.
 
 

Поделиться новостью

Последние новости

Изменение цен на тарифные планы конструктора сайтов с 01.10.2021

Регулярное расширение возможностей сервиса требует соответствующего увеличения расходов на поддержание инфраструктуры. Именно поэтому с 1 октября 2021 года изменится стоимость тарифных планов...

Личный кабинет для ваших клиентов

Вы просили — мы сделали! Встречайте личный кабинет для ваших клиентов. Теперь они смогут авторизоваться на вашем сайте, посмотреть историю своих заказов, повторить тот или иной заказ...

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для продажи билетов, регистрации участников и создания страниц мероприятий. Ниже несколько новых отзывов...

Рекламная подписка Яндекса: опыт салона красоты

Сегодня представляем вам новый кейс по работе с Рекламной подпиской Яндекс.Бизнеса, на этот раз — от салона красоты из Ростова-на-Дону...

Наш вклад в развитие образования в России. Часть 3.

Мы позаботились о том, чтобы владельцы сайтов образовательных учреждений на нашей платформе могли выполнить требования законодательства, и подготовили удобное решение для загрузки меню...

Nethouse.События + Академия: настройки доступа, видео из YouTube и Vimeo, HTML-код в уроках

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2021...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.