Блог Nethouse

Рекламная подписка Яндекса: опыт салона красоты

Мы уже рассказывали вам об интеграции Nethouse с новым сервисом Яндекса, Рекламной подпиской. Этот инструмент будет хорошим выходом для тех, кто не хочет или не имеет времени разбираться в способах запуска рекламы, настройках, ценах и прочих деталях. Просто добавьте необходимую информацию — и алгоритмы Рекламной подписки сделают за вас все остальное.
 
Сегодня представляем вам новый кейс по работе с Рекламной подпиской, на этот раз — от салона красоты из Ростова-на-Дону.
 
Задача: увеличить количество новых клиентов и загруженность мастеров.
 
Решение: 
 
  • подключили Рекламную подписку на Яндекс как наиболее простой способ получить больше клиентов с разных площадок Яндекса;
  • обновили информацию в карточке организации: добавили фотографии и кнопку действия;
  • начали работать с отзывами в Картах.
 
Начало рекламной кампании состоялось 19.08.2020 с рекламным бюджетом 7800 рублей в месяц.
 
Результаты за 83 дня с Рекламной подпиской:
 
  • в 7,9 раза выросло количество переходов в карточку организации;
  • в 9,3 раза выросло количество построений маршрутов до салона красоты;
  • в 3,4 раза выросло количество звонков.
Рекламная подписка Яндекса: опыт салона красоты
 
 
Акция! Напоминаем, что при оплате 6 месяцев Рекламой подписки вы получите бонусы:
  • 6 месяцев тарифа "Магазин" в конструкторе сайтов Nethouse; 
  • регистрацию домена .RU/.РФ или .SHOP на 1 год;
  • промокод 3000 рублей на первую оплату Рекламной подписки.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно