Блог Nethouse

Рекламная подписка Яндекса: опыт коворкинга

Сегодня мы поделимся с вами еще одним успешным кейсом использования Рекламной подписки. Напомним, это новый сервис от компании Яндекс, который позволяет максимально легко и быстро настроить и запустить рекламные кампании, не тратя время на возню с непонятными для обывателя настройками. Вам нужно лишь добавить в свой профиль информацию и фото для рекламы, задать необходимые параметры — а дальше сервис сделает все за вас. Nethouse сделал удобную интеграцию
 
Итак, новая история успеха по привлечению новых клиентов с использованием Рекламной подписки от Санкт-Петербургского коворкинга re:Work.
Задача
 
Привлечь новых резидентов в коворкинг.
 
Решение
 
  • Подключили Рекламную подписку на Яндекс — простой способ получить больше клиентов с разных площадок Яндекса.
  • Обновили информацию в карточке организации: добавили фотографии и кнопку действия.
  • Добавили акцию — скидки на резидентство в коворкинге для новых гостей.
 
Начало рекламной кампании — 18.08.2020
Результаты
 
За 35 дней с Рекламной подпиской:
 
  • в 13,6 раз выросло количество переходов в карточку организации;
  • 41 клиент стал резидентом коворкинга за время рекламной кампании;
  • 239 рублей стоило привлечение одного клиента.
 
Также напоминаем вам, что при оплате 6 месяцев Рекламной подписки вы получите бонусы:
 
  • 6 месяцев тарифа "Магазин" в конструкторе сайтов Nethouse; 
  • регистрацию домена .RU/.РФ или .SHOP на 1 год.



Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно