Блог Nethouse

Рекламная подписка Яндекса: опыт автосервиса

Как мы уже неоднократно вам рассказывали, мы сделали удобную интеграцию с Рекламной подпиской от Яндекса. Этот сервис поможет настроить рекламную кампанию в сервисах Яндекс быстро и без особых хлопот, даже если вы в этом ничего не понимаете. Внесите в профиль нужные данные, добавьте фотографии при необходимости — и получайте новых клиентов, ведь алгоритмы сервиса все сделают за вас в лучшем виде.
 
Сегодня мы поделимся еще одним успешным кейсом по работе с Рекламной подпиской, на этот раз — от сурового челябинского автосериса.

Задача: увеличить количество новых клиентов.
 
Решение
 
Подключили Рекламную подписку Яндекс как наиболее простой способ получить больше клиентов с разных площадок Яндекса.
Обновили информацию в карточке организации: добавили фотографии и кнопку действия.
Начало рекламной кампании — 11.08.2020.
Рекламный бюджет — 7 500 рублей в месяц.
 
Результаты
 
За 88 дней с Рекламной подпиской:
  • в 5,2 раза выросло количество переходов в карточку организации;
  • в 5 раз выросло количество построений маршрутов до автосервиса;
  • в 2,7 раза выросло количество звонков.
Рекламная подписка Яндекса: опыт автосервиса

Напоминаем, что при оплате 6 месяцев Рекламной подписки вы получите бонусы:
  • 6 месяцев тарифа "Магазин" в конструкторе сайтов Nethouse; 
  • регистрацию домена .RU/.РФ или .SHOP на 1 год. 
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно