Блог Nethouse

Три полезных обновления для интернет-магазинов

Каждый день мы делаем наш конструктор сайтов лучше. Добавляем новые возможности и исправляем мелкие недочеты. Последние обновления пригодятся всем без исключения интернет-магазинам. Вот они:
 
1. Гибкая настройка страницы подтверждения заказа
 
После оформления заказа на вашем сайте клиенты видят страницу (Thank you page) с информацией о том, что процесс успешно завершен. Теперь вы можете, помимо текста и ссылок, добавить на нее изображения и списки, использовать выравнивание контента, а также настроить цвет шрифта.
 
Напоминаем, что страница показывается клиенту, если на вашем сайте не подключен прием онлайн-оплаты или выбран один из следующих способов оплаты: "Наличный расчет", "Наложенный платеж" или "Безналичный расчет".
 
 
2. Дополнительная информация для покупателей в корзине
 
Есть важная информация, которую вы хотите сообщить клиентам в процессе оформления заказа? Например:
 
  • срок доставки товаров в праздники увеличен;
  • при заказе 3 и более товаров вы подарите им скидку 10%.
Теперь вы можете разместить дополнительное уведомление в верхней части корзины. Используйте изображения и текст с широкими возможностями оформления.
 
 
3. Расширение возможностей промокодов
 
Некоторые товары продаются клиентами нашего конструктора сайтов с минимальной маржой, поэтому им очень пригодится новая настройка "Не применять скидку по промокодам". По умолчанию опция выключена. Если ее включить, дополнительных скидок на товар клиент получить не сможет.
 
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно