01 февраля 2022 WhatsApp Business: общайтесь с клиентами и отправляйте рассылки. Подключение бесплатно!
- аудитория в России: 77 млн человек, в мире — 2 млрд пользователей;
- наиболее популярен у пользователей у возрасте от 25 до 34 лет;
- в среднем пользователи WhatsApp в России проводят в мессенджере 16 минут в день.
- в отличие от телефонного звонка, нет риска отвлечь клиента — он ответит в удобное время;
- в отличие от SMS, сообщение не ограничено по символам и можно выстроить полноценный диалог;
- высокая доставляемость сообщений — до 90% (для сравнения: email — до 20%);
- средняя скорость ответа — 30 секунд (для сравнения: email — 90 минут).
- обрабатывать входящий поток обращений посетителей сайта;
- отправлять сервисные рассылки: подтверждение записи, информирование о заказе, статус доставки, режим работы;
- отправлять промопредложения: информирование о снижении цен, распродажа;
- отправлять рекомендации товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...