Блог Nethouse

WhatsApp Business: общайтесь с клиентами и отправляйте рассылки. Подключение бесплатно!

Мессенджеры давно ворвались в нашу жизнь, сильно потеснив email, SMS и даже телефонные звонки. Самым популярным в России является WhatsApp.
 
Немного цифр:
 
  • аудитория в России: 77 млн человек, в мире — 2 млрд пользователей;
  • наиболее популярен у пользователей у возрасте от 25 до 34 лет;
  • в среднем пользователи WhatsApp в России проводят в мессенджере 16 минут в день.
 
Преимущества данного канала для бизнеса очевидны:
 
  • в отличие от телефонного звонка, нет риска отвлечь клиента — он ответит в удобное время;
  • в отличие от SMS, сообщение не ограничено по символам и можно выстроить полноценный диалог;
  • высокая доставляемость сообщений — до 90% (для сравнения: email — до 20%);
  • средняя скорость ответа — 30 секунд (для сравнения: email — 90 минут).
 
Как можно использовать WhatsApp Business?
 
  • обрабатывать входящий поток обращений посетителей сайта;
  • отправлять сервисные рассылки: подтверждение записи, информирование о заказе, статус доставки, режим работы;
  • отправлять промопредложения: информирование о снижении цен, распродажа;
  • отправлять рекомендации товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента.
 
Как подключить WhatsApp Business?
 
Доступно только юридическим лицам и ИП. Запрещено использовать продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий, организаторам игорного бизнеса, микрофинансовым организациям. Этапы:
 
1. Получение официального бизнес-аккаунта
 
Осуществляется через нашего партнера — платформу edna. Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер. Необходимо будет заполнить анкету и подписать договор.
 
2. Регистрация шаблонов исходящих сообщений и запуск рассылок и уведомлений
 
Также осуществляется через платформу edna.
 
3. Подключение в качестве канала для общения с клиентами на сайте
 
Осуществляется через нашу интеграцию с Jivo — бизнес-мессенджером, который помогает строить долгосрочные отношения с покупателями. В состав сервиса входят чат на сайте, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности.
 
Сколько это стоит?
 
Подключение для клиентов Nethouse — бесплатно (вместо 15 000 рублей).
Абонентская плата — от 4000 рублей в месяц за 500 MAU*.
Стоимость исходящего диалога — 5.3 рубля без учета НДС (оплата взимается только за доставленные сообщения).
Стоимость входящего диалога — 3.18 рублей.
1000 диалогов каждый месяц бесплатно. Тип диалога не имеет значения. Дополнительно не взимается плата за диалоги, начатые пользователем из рекламного объявления Facebook или Instagram, а также за диалоги, начатые со страницы компании в Facebook.
 
*MAU — количество уникальных пользователей, с которыми вы можете пообщаться в течение календарного месяца.
 
Почему нужно обязательно попробовать?
 
По статистике, использование WhatsApp Business помогает увеличить продажи в среднем на 20%.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно