17 марта
2022
Ответы на волнующие вас вопросы
В последнее время мы получаем от пользователей все больше вопросов, связанных с работой платформы Nethouse и ее сервисов (конструктор сайтов, Nethouse.Домены, Nethouse.События, Nethouse.Академия, Nethouse.id и другие) в быстро меняющихся условиях. Мы решили ответить на самые популярные.
Влияют ли на работу ваших сервисов санкции?
Все сервисы платформы Nethouse работают в штатном режиме. Наши серверы находятся на территории РФ. Ваши сайты, домены, события, курсы и другие ресурсы доступны из любой точки мира. Мы постоянно улучшаем нашу техническую инфраструктуру. В случае возникновения неполадок сразу же пишите нам в поддержку.
Есть ли изменения в оплате тарифов и услуг сервисов Nethouse?
Пользователи из России по-прежнему могут платить банковскими картами Visa, Masterсard и МИР, выпущенными российскими банками, а также другими способами (эл.кошелек ЮMoney, интернет-банкинг, наличные в терминалах и пр.). Могут возникать проблемы при оплате картами других стран, а также через Apple Pay и Google Pay. В случае возникновения таких проблем пишите нам в поддержку, будем разбираться и помогать.
Появились ли какие-то ограничения по приему оплаты за билеты и курсы через Nethouse.События и Nethouse.Академия?
Изменения те же, что в ответе на предыдущий вопрос.
Не планируете ли вы увеличить максимальный срок вывода средств в Nethouse.События и Nethouse.Академия, как это уже сделали другие билетные операторы?
Тут все без изменений — 1-3 рабочих дня с момента отправки заявки. Как правило, справляемся за 1. Мы понимаем, насколько это важный момент для наших организаторов.
Берегите себя, а мы сделаем все необходимое, чтобы сервисы Nethouse стабильно работали и дальше. Мы следим за ситуацией и будем информировать вас обо всех изменениях.