25 апреля 2022 Nethouse.События: нам 3 года, розыгрыш призов, стикеры для Telegram
- сеансы / повторяемые события;
- формы продажи билетов на сайте в виде блока;
- расширение настройки виджета, промокодов, уведомлений и статистики;
- период продажи билетов;
- группировка и архив событий;
- оплата безналичным расчетом из Казахстана и Беларуси.
- конференция "Суровый Питерский SMM. ЭПИЗОД VII";
- "Белая конфа. Сезон 3";
- фестиваль "ПиР-2021. Практики развития";
- конференция "СПИК 2021";
- "Ruviera Expo & Forum 2021";
- конференция "TAXI — 2021";
- фестиваль "CHEFS TEAM FEST";
- конвент "Compot-2021" и др.
- Наталия Франкель ("Ивентология");
- Максим Пасынков ("Hib-Tour");
- Анна Омельченко ("Gedonistica") и Павел Савинов ("Прокачаем");
- Александр Никитин ("Энергия высоты");
- отсутствует абонентская плата;
- вывод средств без задержек — в течение 1-3 дней с момента подачи заявки (почти всегда успеваем за 1);
- работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем оплату онлайн и безналичным расчетом;
- ваши пожелания по сервису — это наши планы, пишите на events@nethouse.ru;
- наконец, наша комиссия — всего 4.9% от продаж, включая эквайринг.
- подпишитесь на официальную страницу сервиса Nethouse.События в социальной сети ВКонтакте;
- сделайте репост ЭТОЙ записи на своей странице в ВК;
- страница должна быть открыта в период розыгрыша;
- 29 апреля 2022 мы случайным образом выберем победителей и опубликуем их список обновлением к этой новости.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...