30 июня 2022 Интеграция Nethouse с 400+ сервисами
- добавление товара в корзину;
- удаление товара из корзины;
- заказ в 1 клик;
- переход на страницу оплаты;
- заказ услуги;
- заказ товара без корзины;
- заказ товара из корзины;
- оплата товара в корзине;
- заявка из формы "Напишите нам";
- заказ обратного звонка;
- заявка из лид-формы;
- информирование о поступлении товара.
- передавать заказы товаров и услуг, а также данные клиентов в любые CRM-системы (amoCRM, YCLIENTS, retailCRM, EnvyCRM, Мегаплан...), создавая новые контакты / сделки / задачи и другие действия;
- передавать данные из различных форм в мессенджеры и чат-боты (Telegram, ВКонтакте, WhatsApp- и SMS-рассыльщики);
- передавать данные клиентов в email-платформы (UniSender, Sendsay...);
- автоматизировать работу с заказами, маркетплейсами, бухгалтерией, складами (Моё дело, Google Sheets, Финолог, Планфакт...).
Последние новости
Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито
Для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты. Для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались классифайды...
Чек-лист эффективного сайта в 2024 году
У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...