04 июля 2022 Интервью с пользователем: Андрей Лобанов
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей Лобанов, владелец сайта premium-lift.ru на платформе Nethouse.
Добрый день. Как вы пришли в бизнес?
Сначала я пробовал себя в раздаче листовок. Затем была реклама на экранах в сети "Магнит" — и после этого я уже открыл рекламное агентство "Премиум-лифт".
Что представляет собой рекламное агентство? Сколько у вас сотрудников? Все ли работают в офисе? Кто ведет бухгалтерию?
Мы — агентство полного цикла. Постоянных сотрудников у нас пятеро, плюс на сдельной оплате еще столько же. В офисе не все работают, многие на удаленке. Бухгалтерию ведет у нас сторонняя организация, ООО "Веды", в лице бухгалтера Сергея.
Кто ваши клиенты? Из каких городов обращаются? Какая услуга самая популярная?
У нас широкий спектр клиентов: от владельцев салонов красоты до крупных сетей. В основном заказчики из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, но есть и из других городов России. Пожалуй, самая популярная услуга — это размещение рекламы в лифтах и на придомовых стендах. Но вообще вариантов размещения мы предлагаем множество: от листовок и, например, мониторов до наружной рекламы, в том числе на транспорте — и даже на прогулочном речном.
Самая известная компания среди ваших клиентов?
Сервис доставки еды Broniboy, аптеки "Апрель" и "Мелодия здоровья", СберБанк и Макдоналдс, завод по производству вагонов в Твери и сеть ресторанов "Джонджоли".
Что делаете в области продвижения бизнеса? Есть ли фиксированный рекламный бюджет на месяц?
Продвигаемся через SEO и рекламу в Яндексе. Бюджет — 30 тысяч рублей в месяц на SEO и 50 тысяч на Яндекс на три месяца.
Перечислите основные сложности вашего бизнеса.
Сложности возникают в основном в связи с последними событиями в стране... В этих условиях запросов стало меньше и, соответственно, размещений тоже.
С кем вы конкурируете? Чем вы лучше конкурентов?
Конкурентов достаточно много, сложно перечислить всех. Не могу сказать, что мы лучше или хуже других: мы просто стараемся быстро и качественно делать свою работу.
Опишите ваш типовой рабочий день.
Как правило, это разбор заявок клиентов и формирование для них коммерческих предложений.
Кто занимается наполнением сайта? Каких возможностей не хватает в Nethouse? Какая опция самая полезная?
У нас отдельный сотрудник на удаленке, который следит за сайтом, в том числе и за настройками SEO. Какая опция самая полезная, трудно сказать. К большим плюсам отнесу высокую скорость загрузки сайта.
Что пожелаете пользователям-предпринимателям из Nethouse?
Терпения и трудолюбия.
Спасибо за интервью, успехов вам!
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью
Последние новости
Чек-лист эффективного сайта в 2024 году
У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...