Блог Nethouse

7 способов разозлить клиента в чате

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 79.
 
78% онлайн-покупателей предпочитают консультироваться с продавцом в чате на сайте, соцсети или мессенджере. Именно поэтому количество заказов во многом зависит от скорости и качества ответов клиентам. Мы собрали 7 ошибок, которые раздражают клиентов и снижают вероятность заключения сделки. 
Долго отвечать
 
Если посетитель пишет в чат, он рассчитывает на быстрый ответ. По данным исследования Jivo, 30% клиентов не согласны ждать ответ более 10 секунд. 38% навсегда закроют чат через минуту, через три минуты промедления вы потеряете 52% потенциальных клиентов. Не хотите их упускать? Сделайте все, чтобы отвечать быстро.
 
Направлять в другой канал связи
 
Если посетитель пишет в чат, значит, ему так удобно. Попросив его написать на почту или позвонить по телефону, вы рискуете отправить его к конкурентам, доступным для общения в удобных каналах.
 
Для того, чтобы организовать быстрое и удобное общение в разных каналах, рекомендуем использовать Jivo — сервис, который позволяет объединить сообщения из чата на сайте, мессенджеров, соцсетей, электронной почты в одном приложении. С Jivo клиенты обращаются к вам привычным способом, а операторам не приходится переключаться между разными вкладками и обновлять страницы — сообщения из разных каналов отражаются в одном окне.
Писать с ошибками
 
Если первый контакт с клиентом происходит в текстовом канале, то орфографические ошибки сразу испортят впечатление о вашей компании. Ошибки не внушают доверия никому, тем более человеку, который планирует отдать вам свои деньги. 
 
Используйте сторонние сервисы проверки орфографии или подключите соответствующую функцию в вашем сервисе для общения с клиентами.
 
Не представляться
 
По данным Jivo, посетители начинают диалог в чате на 20% чаще, если у менеджера установлено реальное имя и фото. Дарт Вейдер на аватарке хорошо смотрится в соцсетях, но не в клиентском чате. 
 
Представляясь, вы подтверждаете, что на том конце чата — реальный человек и увеличиваете доверие клиента к компании.
 
Работать с 9 до 18
 
В онлайн-продажах нет дня и ночи, покупатель может заинтересоваться вашим продуктом в любое время суток. Заставлять его ждать, когда у оператора начнется рабочий день, не лучшая идея. Автоматизируйте ответы с помощью чат-ботов Jivo, чтобы отвечать клиентам мгновенно 24/7.
 
Перенаправлять по кругу
 
Один оператор не может знать ответы на все вопросы. При этом долгое переключение между отделами увеличивает раздражение клиента и уменьшает шансы, что он обратится к вам снова. 
 
Предоставьте посетителю возможность самому выбрать, в какой отдел обратиться. С функцией распределения по отделам от Jivo клиенты получают нужную информацию в 7 раз быстрее.
 
Общаться шаблонами
 
Скрипты продаж — отличный инструмент. До тех пор, пока диалог не выходит за рамки прописанного сценария. Клиентов раздражает, когда вместо индивидуального подхода операторы продолжают выдавать шаблонные фразы.
 
Встроенная в Jivo CRM поможет избежать подобных ситуаций: данные из чатов и детали взаимодействия фиксируются в карточке клиента, благодаря чему оператор может быстро сориентироваться и предложить индивидуальное решение.  
Если вы используете другую CRM-систему, ее, как и другие сервисы для ведения бизнеса, можно легко интегрировать с Jivo. А подключить Jivo к сайту на платформе Nethouse можно всего в несколько кликов. Инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно