Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 79.

...или 7 способов разозлить клиента в чате
 
78% онлайн-покупателей предпочитают консультироваться с продавцом в чате на сайте, соцсети или мессенджере. Именно поэтому количество заказов во многом зависит от скорости и качества ответов клиентам. Мы собрали 7 ошибок, которые раздражают клиентов и снижают вероятность заключения сделки. 
Долго отвечать
 
Если посетитель пишет в чат, он рассчитывает на быстрый ответ. По данным исследования Jivo, 30% клиентов не согласны ждать ответ более 10 секунд. 38% навсегда закроют чат через минуту, через три минуты промедления вы потеряете 52% потенциальных клиентов. Не хотите их упускать? Сделайте все, чтобы отвечать быстро.
 
Направлять в другой канал связи
 
Если посетитель пишет в чат, значит, ему так удобно. Попросив его написать на почту или позвонить по телефону, вы рискуете отправить его к конкурентам, доступным для общения в удобных каналах.
 
Для того, чтобы организовать быстрое и удобное общение в разных каналах, рекомендуем использовать Jivo — сервис, который позволяет объединить сообщения из чата на сайте, мессенджеров, соцсетей, электронной почты в одном приложении. С Jivo клиенты обращаются к вам привычным способом, а операторам не приходится переключаться между разными вкладками и обновлять страницы — сообщения из разных каналов отражаются в одном окне.
Писать с ошибками
 
Если первый контакт с клиентом происходит в текстовом канале, то орфографические ошибки сразу испортят впечатление о вашей компании. Ошибки не внушают доверия никому, тем более человеку, который планирует отдать вам свои деньги. 
 
Используйте сторонние сервисы проверки орфографии или подключите соответствующую функцию в вашем сервисе для общения с клиентами.
 
Не представляться
 
По данным Jivo, посетители начинают диалог в чате на 20% чаще, если у менеджера установлено реальное имя и фото. Дарт Вейдер на аватарке хорошо смотрится в соцсетях, но не в клиентском чате. 
 
Представляясь, вы подтверждаете, что на том конце чата — реальный человек и увеличиваете доверие клиента к компании.
 
Работать с 9 до 18
 
В онлайн-продажах нет дня и ночи, покупатель может заинтересоваться вашим продуктом в любое время суток. Заставлять его ждать, когда у оператора начнется рабочий день, не лучшая идея. Автоматизируйте ответы с помощью чат-ботов Jivo, чтобы отвечать клиентам мгновенно 24/7.
 
Перенаправлять по кругу
 
Один оператор не может знать ответы на все вопросы. При этом долгое переключение между отделами увеличивает раздражение клиента и уменьшает шансы, что он обратится к вам снова. 
 
Предоставьте посетителю возможность самому выбрать, в какой отдел обратиться. С функцией распределения по отделам от Jivo клиенты получают нужную информацию в 7 раз быстрее.
 
Общаться шаблонами
 
Скрипты продаж — отличный инструмент. До тех пор, пока диалог не выходит за рамки прописанного сценария. Клиентов раздражает, когда вместо индивидуального подхода операторы продолжают выдавать шаблонные фразы.
 
Встроенная в Jivo CRM поможет избежать подобных ситуаций: данные из чатов и детали взаимодействия фиксируются в карточке клиента, благодаря чему оператор может быстро сориентироваться и предложить индивидуальное решение.  
Если вы используете другую CRM-систему, ее, как и другие сервисы для ведения бизнеса, можно легко интегрировать с Jivo. А подключить Jivo к сайту на платформе Nethouse можно всего в несколько кликов. Инструкция

Поделиться новостью

Последние новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 85.

В апреле прошлого года была запущена рекламная платформа VK Ads (VK Реклама), на которой изначально рекламировались только мобильные приложения, но со временем функционал стал постепенно расширяться...

Майские обновления конструктора сайтов

Сегодня мы расскажем о ряде важных обновлений для шаблона "Новый" и не только: новые блоки на разных страницах сайта, улучшение интеграции с МоимСкладом, расширение для работы с клиентами...

Спецпредложение ко Дню предпринимателя

Поздравляем вас с наступающим Днем российского предпринимательства 26 мая. Совместно с Яндекс Бизнесом с 22 по 31 мая мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением...

Для старта продаж на Яндекс Маркете дарим 10 000 бонусов* на продвижение

Владелец интернет-магазина на Nethouse легко может стать продавцом на Яндекс Маркете и получить доступ к аудитории в 14 миллионов активных пользователей...

Nethouse.События + Академия: 10 обновлений сервисов

Отпраздновали день рождения сервиса Nethouse.События. Рассказали блогу "Ивентологии", как правильно делать email-рассылки при продвижении ивентов и событий. Выпустили несколько важных обновлений.

Скидки до 36% на тарифы конструктора сайтов. Акция до 16.05.2023

С 11 по 16 мая 2023 года включительно вы можете получить дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно