Новости

Сделаем обратную связь более эффективной

Уважаемые пользователи, наш проект продолжает активно развиваться, с каждым днем мы получаем все больше сообщений от Вас: на форуме, в блоге, социальных сетях и по электронной почте. Соответственно, все сложнее становится оперативно реагировать на Ваши вопросы.
 
Чтобы сделать обратную связь более эффективной, мы приняли решение перенести обсуждение наших новостей на форум. Здесь же, в блоге, оставить только Новости.
Кроме этого, Вы по-прежнему можете общаться с нами в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.