29 августа 2022 Рекламная подписка Яндекса: опыт строительной компании + обновление сервиса
- 3607 переходов на сайт компании из Карт;
- 114 рублей — цена целевого клиента при среднем чеке 3 млн рублей;
- 184 целевых действия — построенных маршрутов и звонков;
- 4,6% — конверсия в заявку после перехода на сайт из Карт.
- теперь вы можете увидеть и выбрать цели, на которые запускается рекламная кампания.
- вы увидите статистику по достижению целей рекламной кампании в кабинете.
- ваша реклама станет эффективнее.
- включите опцию "Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику" в разделе "Цели" счетчика Яндекс Метрики;
- подключите Рекламную подписку и оптимизируйте рекламную кампанию по целям Яндекс Метрики.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...