Новости

"Хочу продвинуть сайт". Руководство пользователя.

Работа по продвижению любого бизнеса в интернете делится на два этапа:
1. Создание сайта, страничек в соцсетях и на других ресурсах.
2. Привлечение целевых посетителей и получение заказов.
 
Именно второй этап часто становится камнем преткновения для многих предпринимателей. В этом материале специалисты Nethouse.Продвижение расскажут, с чего начать и какие услуги подойдут в том или ином случае.
 
На какие вопросы нужно ответить владельцу сайта
 
  • Какие цели преследует мой сайт?
  • Какие потребности есть у моих клиентов, и как я могу помочь в их решении?
  • Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
  • Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
  • Как быстро я хочу увидеть результат?
  • Каков мой бюджет на продвижение?
 
Как подразделяются сайты, исходя из их цели
 
  • интернет-магазины (товары к реализации);
  • сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
  • информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).
 
Как подразделяются сайты, исходя из возраста домена
 
  • молодые (менее года);
  • стабильные (от 1 года до 3);
  • авторитетные (от 3 лет).
 
Как подразделяются сайты, исходя из количества компаний-конкурентов и сферы бизнеса
 
  • низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
  • достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
  • высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, целевая аудитория находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).
 
Как подразделяются сайты, исходя из местонахождения желаемого пользователя
 
  • локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
  • региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
  • федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.
 
Кому подойдет контекстная и таргетированная реклама
 
Сайтам конкурентных тематик (товары и/или услуги высокого спроса) по соотношению цены и сроков реализации больше всего подойдет контекстная и таргетированная реклама. Эти каналы позволят привлечь целевых клиентов в сжатые сроки без проведения сложных и долгих работ. Особенно это будет актуально для сайтов, чьи товары и услуги пользуются особо высоким спросом в определенные периоды (например, цветы на 8 марта).
 
Также реклама в поиске или социальных сетях подойдет, если радиус оказания услуг или продажи товаров ограничивается маленьким городом, районом или даже микрорайоном. Еще таким компаниям обязательно необходимо быть видимыми на картах поисковых систем — для этого можно заказать услугу "Быстрый старт сайта".
 
Кому подойдет услуга SEO-продвижения

Она будет полезна для сайтов:
 
  • с достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
  • с подробно заполненным описанием товаров или услуг;
  • с тщательно проработанными информационно-сервисными разделами ("О компании", "Контакты", "Доставка", "Отзывы");
  • возрастом более 1 года.
 
Если все эти пункты соблюдены, можно подавать заявку на продвижение по готовым тарифам или же воспользоваться конструктором SEO-тарифа.
 
Какие еще варианты продвижения возможны
 
Иные услуги нашего сервиса разделены по типу работ и итоговым результатам. Часто можно отказаться от постоянного продвижения, но скомпоновать микс разовых услуг, которые ощутимо помогут сайту. Например, если ваш интернет-магазин существует давно, но нет заказов, можно заказать услуги "Аудит качества сайта" и "SEO-аудит сайта".
 
Для решения точечных задач (например, охвата более узкой или конкретной аудитории) и увеличения охвата будет полезна "Настройка турбо-страниц Яндекса".
 
Если ваш сайт пропал из поисковой выдачи, стоит заказать услугу "Проверка на санкции поисковых систем" для обнаружения возможных ограничений на сайт. А для повышения безопасности сайта и сохранности данных ваших пользователей закажите услугу "Настройка SSL-сертификата сайта".
 
Есть ли наглядная блок-схема

Она представлена по ссылке.

Поделиться новостью

Последние новости

Принимайте платежи от клиентов на сайте. Онлайн-касса больше не нужна!

Сервис ЮKassa запустил встроенное решение для отправки чеков в налоговую и покупателям — с комиссией от 0,1% за чек. Включить сервис можно в пару кликов в процессе подключения ЮKassa...

Nethouse.События + Академия: пушкинская карта, копирование билетов

Майские обновления: пушкинская карта, копирование билетов, расширение формы продажи билетов, настройка часового пояса, улучшение услуги "Отправка оригиналов документов"...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 85.

В апреле прошлого года была запущена рекламная платформа VK Ads (VK Реклама), на которой изначально рекламировались только мобильные приложения, но со временем функционал стал постепенно расширяться...

Майские обновления конструктора сайтов

Сегодня мы расскажем о ряде важных обновлений для шаблона "Новый" и не только: новые блоки на разных страницах сайта, улучшение интеграции с МоимСкладом, расширение для работы с клиентами...

Спецпредложение ко Дню предпринимателя

Поздравляем вас с наступающим Днем российского предпринимательства 26 мая. Совместно с Яндекс Бизнесом с 22 по 31 мая мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением...

Для старта продаж на Яндекс Маркете дарим 10 000 бонусов* на продвижение

Владелец интернет-магазина на Nethouse легко может стать продавцом на Яндекс Маркете и получить доступ к аудитории в 14 миллионов активных пользователей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно