15 сентября 2022 "Хочу продвинуть сайт". Руководство пользователя.
- Какие цели преследует мой сайт?
- Какие потребности есть у моих клиентов, и как я могу помочь в их решении?
- Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
- Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
- Как быстро я хочу увидеть результат?
- Каков мой бюджет на продвижение?
- интернет-магазины (товары к реализации);
- сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
- информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).
- молодые (менее года);
- стабильные (от 1 года до 3);
- авторитетные (от 3 лет).
- низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
- достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
- высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, целевая аудитория находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).
- локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
- региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
- федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.
Она будет полезна для сайтов:
- с достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
- с подробно заполненным описанием товаров или услуг;
- с тщательно проработанными информационно-сервисными разделами ("О компании", "Контакты", "Доставка", "Отзывы");
- возрастом более 1 года.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...