Блог Nethouse

"Хочу продвинуть сайт". Руководство пользователя.

Работа по продвижению любого бизнеса в интернете делится на два этапа:
1. Создание сайта, страничек в соцсетях и на других ресурсах.
2. Привлечение целевых посетителей и получение заказов.
 
Именно второй этап часто становится камнем преткновения для многих предпринимателей. В этом материале специалисты Nethouse.Продвижение расскажут, с чего начать и какие услуги подойдут в том или ином случае.
 
На какие вопросы нужно ответить владельцу сайта
 
  • Какие цели преследует мой сайт?
  • Какие потребности есть у моих клиентов, и как я могу помочь в их решении?
  • Как я могу соперничать со своими главными конкурентами (возраст сайта/компании, ассортимент товаров и услуг, УТП)?
  • Где находится моя основная аудитория: город, регион, округ?
  • Как быстро я хочу увидеть результат?
  • Каков мой бюджет на продвижение?
 
Как подразделяются сайты, исходя из их цели
 
  • интернет-магазины (товары к реализации);
  • сайты услуг (деятельность, которая не предполагает продажу товаров);
  • информационные сайты (блоги, СМИ, информационные площадки и пр.).
 
Как подразделяются сайты, исходя из возраста домена
 
  • молодые (менее года);
  • стабильные (от 1 года до 3);
  • авторитетные (от 3 лет).
 
Как подразделяются сайты, исходя из количества компаний-конкурентов и сферы бизнеса
 
  • низкоконкурентные (незначительный уровень поискового спроса, узконаправленная тематика, малоизвестный тип товара/услуги или же реализация монобрендовой продукции или нового товара на рынке, небольшая потенциальная аудитория);
  • достаточно конкурентные (стабильный спрос, присутствие в поисковой выдаче нескольких региональных конкурентов с возможным наличием нескольких федеральных онлайн-гигантов, популярная и известная тематика, привлекательная для большого числа населения);
  • высококонкурентные (высокий уровень спроса, наличие крупных интернет-магазинов или сайтов-агрегаторов на первых позициях поисковой выдачи, целевая аудитория находится либо в крупных федеральных центрах, либо повсеместно).
 
Как подразделяются сайты, исходя из местонахождения желаемого пользователя
 
  • локальные — поле работы ограничено районом или маленьким городом;
  • региональные — действуют на территории городов, субъектов страны (в т.ч. крупных);
  • федеральные — действуют на территории федеральных округов или всей страны.
 
Кому подойдет контекстная и таргетированная реклама
 
Сайтам конкурентных тематик (товары и/или услуги высокого спроса) по соотношению цены и сроков реализации больше всего подойдет контекстная и таргетированная реклама. Эти каналы позволят привлечь целевых клиентов в сжатые сроки без проведения сложных и долгих работ. Особенно это будет актуально для сайтов, чьи товары и услуги пользуются особо высоким спросом в определенные периоды (например, цветы на 8 марта).
 
Также реклама в поиске или социальных сетях подойдет, если радиус оказания услуг или продажи товаров ограничивается маленьким городом, районом или даже микрорайоном. Еще таким компаниям обязательно необходимо быть видимыми на картах поисковых систем — для этого можно заказать услугу "Быстрый старт сайта".
 
Кому подойдет услуга SEO-продвижения

Она будет полезна для сайтов:
 
  • с достаточно обширным ассортиментом товаров или перечнем предлагаемых услуг;
  • с подробно заполненным описанием товаров или услуг;
  • с тщательно проработанными информационно-сервисными разделами ("О компании", "Контакты", "Доставка", "Отзывы");
  • возрастом более 1 года.
 
Если все эти пункты соблюдены, можно подавать заявку на продвижение по готовым тарифам.
 
Какие еще варианты продвижения возможны
 
Иные услуги нашего сервиса разделены по типу работ и итоговым результатам. Часто можно отказаться от постоянного продвижения, но скомпоновать микс разовых услуг, которые ощутимо помогут сайту. Например, если ваш интернет-магазин существует давно, но нет заказов, можно заказать услуги "Аудит качества сайта" и "SEO-аудит сайта".
 
Если ваш сайт пропал из поисковой выдачи, стоит заказать услугу "Проверка на санкции поисковых систем" для обнаружения возможных ограничений на сайт. А для повышения безопасности сайта и сохранности данных ваших пользователей закажите услугу "Настройка SSL-сертификата сайта".
 
Есть ли наглядная блок-схема

Она представлена по ссылке.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно