08 декабря 2022 Nethouse.События + Академия: интеграция с Albato, улучшение сеансов
- заказы: начинает оформляться, поставлен в резерв, снят с резерва, частично отменен, отменен, восстановлен, завершен;
- билеты: добавлен в заказ, изменен в корзине, отменен в заказе;
- модерация: одобрена, отклонена.
- CRM-системы (amoCRM, retailCRM, EnvyCRM, Мегаплан...)
- мессенджеры и чат-боты (Telegram, ВКонтакте, WhatsApp- и SMS-рассыльщики);
- email-платформы (Unisender, Sendsay...) и пр.
- сделали возможность скрывать те или иные сеансы из формы;
- улучшили поведение формы при выборе сеансов;
- добавили стоимость билетов на экран с выбором сеанса.
- расширили настройки формы продажи опцией "Поле промокода всегда открыто" — инструкция;
- добавили отображение общего числа билетов в статистику события/курса (колонки "Доступно", "Забронировано", "Оплачено").
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...