21 февраля 2023 Как запустить эффективную рекламу
Выберите каналы продвижения
Сделайте рекламные материалы продающими
- Не перегружайте сообщение. Лаконичные рекламные сообщения лучше воспринимают, они получают больший отклик.
- Покажите товар лицом. Ни один текст не расскажет лучше о том, что можно показать на фото: букет цветов, аппетитную пиццу, безупречный маникюр и т.д.
- Сделайте акцент на цифрах. Дайте привлекательную скидку, укажите новую сниженную цену, представьте акцию через цифры: 2 по цене 1, 3=4 и т.д.
В МегаФон Таргете уже собраны сотни примеров продающих сообщений, подходящих для бизнеса любой отрасли.
Сегментируйте целевую аудиторию
- Гео-таргетинг. Расскажите об акции всем, кто живет или работает рядом с вашим офлайн-магазином или салоном. Предложите спортивные товары постоянным посетителям крупных фитнес-центров.
- Посетители сайтов. Конкуренты могут помочь вам в привлечении клиентов. Укажите сайты, на которые могут заходить ваши потенциальные покупатели, и сервис отправит им ваше предложение.
- Интересы. Кроме социально-демографических параметров на платформе можно использовать множество настроек по интересам. Интересы аудитории определяются на основе больших данных.
Проанализируйте результаты
Важно постоянно оценивать итоги рекламных кампаний. Так вы сможете останавливать неэффективные, чтобы перенаправить рекламный бюджет на стратегии, которые по-настоящему работают. На платформе МегаФон Таргет можно выгрузить отчеты о рекламных кампаниях: по реферальным ссылкам и даже по номеру телефона.
Последние новости
Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито
Для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты. Для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались классифайды...
Чек-лист эффективного сайта в 2024 году
У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...