Блог Nethouse

Как мы создавали логотип для нового демо-сайта + бонус

Мы сделали демо-сайт, показывающий новые возможности настройки дизайна в нашем конструкторе. Встречайте grill-food.ru
 
На этот раз при разработке логотипа для сайта мы решили протестировать новое решение — нейросеть Николай Иронов. Делимся впечатлениями.
Все, что понадобилось — это название компании и описание деятельности. Разобрались с интерфейсом достаточно быстро.
 
Процесс создания логотипа проходит в режиме чата с нейронной сетью. После нажатия кнопки “Прислать еще” он предлагает дополнительные варианты, если сгенерированные до этого вам не понравились.
Помимо описания деятельности компании можно также добавить ключевые слова/образы, чтобы получить более подходящие варианты логотипа.
Нейронная сеть сгенерировала для нас массу необычных вариантов.
Понравившиеся логотипы можно добавить в Избранное, чтобы позже вернуться к сохраненным результатам.
 
В редакторе можно настроить расположение логотипа и шрифта относительно друг друга, изменить их размер, цвет и сам шрифт.
Николай Иронов сразу показывает, как логотип будет выглядеть на фирменной продукции: футболках, бланках, визитках и так далее.
 
Конечный результат (дизайн-пак) можно скачать как в .png формате, так и в векторе для редактирования в других редакторах и подготовки к печати.
 
Как видите, сгенерировать логотип для своей компании за 5 минут вполне возможно. Стоимость подписки — от 9900 рублей за проект.
Бонус!
 
Пользователям Nethouse Николай Иронов дарит скидку 20%. Промокод: NH20
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно