Большое обновление раздела Доставка
- при добавлении способа доставки Вы можете выбрать транспортную компанию СДЭК (если подключен), DDelivery или свой способ;
- если выбран пункт "Ваш способ доставки" — добавить название, тип (не выбран, курьер, самовывоз, почта), стоимость "от", минимальный и максимальный срок доставки;
- при выборе типов "курьер", "самовывоз" или "почта" Вам будет предложено указать адрес: страна и город (для всех типов), а также улица, дом, помещение и дополнительная информация о пункте самовывоза (для типа "самовывоз"). Подробная инструкция.
- удобное отображение в корзине — с разбивкой по типам доставки, которые Вы выбрали;
- при выборе клиентами города получения заказа Вы можете автоматически показывать им только подходящие способы (пока только при подключенном модуле СДЭК);
- отображение на карте Ваших пунктов самовывоза;
- возможность всегда показывать клиентам сроки доставки товара всеми способами.
Благодаря всем последним обновлениям Вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.