Блог Nethouse
Все новости Все теги

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse.
 
Александр, добрый день. Расскажите о себе, как пришли в бизнес?
 
Добрый день! Мне 32 года, женат, воспитываю сына. Еще будучи подростком я любил заниматься ремонтом автомобилей и мотоциклов, "ковыряться" в электрике, изобретать что-то новое. Уже тогда я хотел открыть собственное дело. Первым моим бизнесом в конце нулевых стал кузовной ремонт и покраска автомобилей. Позже я понял, что душа больше лежит к воде и производству лодок. Так в 2014 году появился Albakore. Первый опыт мы получили, занимаясь ремонтом, обслуживанием и работами по тюнингу лодок и катеров российского и зарубежного производства. Со временем приобретенные навыки позволили расширить сферу деятельности, и в настоящее время мы производим собственные алюминиевые лодки высокого качества.
 
Как устроена ваша компания? Сколько сотрудников?
 
У нас небольшая дружная команда. Сварщики, сборщики, маляр, конструктор. На сегодняшний день 12 человек. Я решаю административные вопросы, занимаюсь закупками материалов, сайтом и продвижением. Бухгалтер работает удаленно.
 
Как выбирали название? Почему именно Albakore?
 
Поскольку наше основное направление — это лодки для рыбалки и отдыха, выбор пал на название рыб. Альбакор — один из видов тунцов. На латинице пишется как Albakore. Кстати, недавно я прочитал материал из вашей Энциклопедии интернет-бизнеса и также зарегистрировал домен альбакор.рф, настроил редирект. Уверен, это принесет пользу как по числу переходов на сайт, так и по удобству при общении с клиентами — адрес на русском языке поймут и смогут правильно вбить в строку браузера все.
 
Расскажите подробнее о производстве. Где собираются лодки, как устроен процесс?
 
У нас полный производственный цикл. Сборочный цех расположен в Ленинградской области. Начинается все с заготовок, они вырезаются из алюминиевых листов и далее проходят процесс гибки и зиговки. Детали корпуса сваривают, получая тот самый корпус лодки, который после сборки и покраски отправляется к владельцу. Кстати, начинался наш бизнес, по доброй традиции, в обычном гараже :)
Интервью с пользователем: Александр Волох
Как часто вы выпускаете новые модели лодок? Кто придумывает новые концепты (идеи) лодок?
 
Сейчас мы выпускаем 6 моделей. Новая выходит в среднем раз в год. Процесс это небыстрый и требует особого внимания. В каждую новую модель мы вкладываем частичку души. Все идеи исходят от меня, далее идет плодотворная работа конструктора над проектом. 
 
Может ли клиент выбрать дизайн лодки?
 
Мы очень гибкие и стараемся выполнять все пожелания клиентов, например, выбор цветовой гаммы, если есть такая возможность. 
 
Сколько времени обычно проходит с момента заказа и до получения лодки клиентом?
 
Как правило, около 2 месяцев, если говорить о модели "под заказ". Готовую лодку можно получить быстрее.
 
Какова динамика по производству?
 
В 2016 году было выпущено около 10 лодок. В 2018 объем вырос до 120 корпусов в год. Динамика положительная, мы развиваемся, работаем над ошибками, наши лодки участвуют в соревнованиях. Мощности производства увеличиваем постепенно, чтобы качествооставалось на текущем высоком уровне, как минимум.
 
Как вы продвигаете бизнес?
 
Основное направление — развитие партнерской сети. У нас 14 дилеров по России. Нам важно, чтобы конечный потребитель остался доволен не только лодкой, но и сервисом, услугами, предоставленными дилерским центром. Также продвигаемся с помощью Яндекс.Директа, участвуем в тематических выставках, ведем канал на YouTube, активно общаемся на тематических форумах (например, "Эвофишинг"). Летом 2019 в Казани пройдет турнир по рыбной ловле "Тотальный спиннинг", где мы выступаем генеральным спонсором и предоставляем лодку в качестве главного приза. Мы понимаем, что для развития необходимо размещать рекламу и тратить на это деньги.
 
Ваш типовой клиент — кто он? Ведь стоимость лодки зачастую сравнима с автомобилем, а то и превышает ее.
 
Лодка/катер — это дорогие "игрушки". У каждого из нас есть увлечения. Те, кто "болеет" рыбалкой и отдыхом на воде - наши потенциальные клиенты. Как правило, это люди увлеченные, для них важна эстетика в мелочах, эргономика внутреннего пространства, мореходные качества. Приобретая нашу лодку, они получают удовольствие от каждой детали. 
 
Есть ли у вас конкуренты? Чем вы стараетесь выделяться среди них?
 
Конкуренты есть у любого бизнеса. Если их нет — значит, нет рынка. Конкуренты как раз мотивируют и помогают не застаиваться на одном месте. У каждого свой путь и свой клиент. Мы отличаемся подходом к своему делу. Для меня бизнес — это творческий процесс, а не только зарабатывание денег. Мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов, постоянно получаем обратную связь и улучшаем наше детище. 
 
С какими трудностями сталкивались в самом начале запуска бизнеса? Что самое сложное сейчас?
 
Сложностей на пути много. На начальном этапе это большие вложения в оборудование, на создание моделей и сертификацию. Сегодня проблемы примерно те же, ведь аппетиты растут, и мы расширяемся.
 
Как узнали о Nethouse?
 
Сайт своего первого бизнеса я сделал на Nethouse еще в 2012 году — сервис порекомендовал друг. Позднее при создании сайта для Albakore вопрос выбора платформы не стоял. Конструктор очень удобный, можно самостоятельно вносить изменения. Сайт красивый, отлично работает на мобильных устройствах и продвигается в поисковых системах.
 
Наполнением сайта вы занимаетесь сами?
 
Наполнением занимаемся сами. А вот дизайн сайта и все баннеры нам делала студия дизайна "Интегра", за что ей огромное спасибо. Отлично получилось.
 
Каких возможностей вам не хватает в Nethouse?
 
Хотелось бы добавить на сайт калькулятор для расчета, а также возможность загружать к товару побольше картинок. Уверен, что разработчики сервиса порадуют нас :)
 
Спасибо за обратную связь, мы обязательно учтем ваши пожелания. Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
 
Не останавливайтесь на достигнутом и развивайтесь. Удачи в нашем нелегком предпринимательском деле! Пользуясь случаем, обращаюсь к нашим потенциальным клиентам из Северо-Западного региона: при заказе лодки назовите промокод "Нетхаус" и получите скидку 3%. Акция до 31 июля 2019.
 

P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно