Интервью с пользователем: Алексей Осипов
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алексей Осипов, владелец сайта шкафкровать33.рф на платформе Nethouse.
Добрый день. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес?
Вообще мебель — наш семейный бизнес, моя матушка сначала была главным бухгалтером на одной из мебельных фабрик Владимира, а потом открыла собственное производство. Однажды она рассказала мне про мебель-трансформер, которую они сделали на заказ клиенту в Москву, и я подумал "Воу, крутое направление, свежее и интересное".
Почему решили продавать именно мебель?
Я был знаком с производством, работал несколько лет в сфере мебели. Знал продукт "изнутри".
Сколько человек в штате? Кто занимается сайтом?
Общий штат фирмы порядка 10 человек. Первые три года сайтом занимался только я, привлекая копирайтера для написания текстов. С этого года я все больше отдаю эту работу на аутсорс.
Сайт создавали сами? Обращались ли к Агентам?
Сайт создал сам за 3 дня на собственной кухне зимой. Январь 2017 года, кажется.
Насущный вопрос — как на ваш бизнес повлиял коронавирус?
В целом никак. Распустив штат менеджеров на самоизоляцию, я лично принимал заявки и оформлял клиентов. Благодаря коронавирусу еще раз убедился, что продажи онлайн — более выгодный курс, чем оффлайн.
Какие товары пользуются наибольшей популярностью?
Самый популярный товар на сегодня — это шкаф-кровать с диваном 3 в 1. Это когда днем в комнате стоит диван — и получается гостиная зона, а на ночь на этом же месте раскладывается кровать, образуя спальню. Второе место за матрасами.
Как организована доставка и сборка мебели? Из каких городов есть заказы?
Наш главный покупатель находится в Москве — туда мы возим товар три раза в неделю, также на монтаж выезжает наша бригада сборщиков на фирменном автомобиле. По договоренности также выезжаем в соседние области. Базируемся во Владимире. В дальние регионы мы отправляем транспортной компанией с наложенным платежом. На протяжении всего периода работы есть клиенты с ХМАО и Дальнего Востока, порой стоимость доставки доходит до 40% стоимости заказа.
Какие способы продвижения пробовали? Раскроете ежемесячный рекламный бюджет?
Пробовали писать SEO-тексты. Сейчас используем связку SEO-продвижение + контекст. Рекламный бюджет порядка 80 тысяч.
Анализируете ли трафик? Какие сервисы используете?
Пользуемся Яндекс.Метрикой.
Как давно подключили онлайн-оплату? Помогает ли это продавать больше?
Онлайн-оплату подключил почти сразу, ее наличие было одним из решающих факторов при выборе конструктора. Да, безусловно, многие люди хотят оплатить на сайте из соображений безопасности и расплатиться банковской картой.
С кем вы конкурируете? Почему выбирают вас?
Цели с кем-то конкурировать мы перед собой не ставим. Мы просто делаем свое дело, стараемся делать его хорошо и выгодно для наших клиентов. Лично я люблю выгодные покупки: по хорошей цене и с дополнительной скидкой или с каким-либо подарком, отчасти этим правилом и руководствуемся при продажах шкафов-кроватей.
Каких возможностей вам не хватает в Nethouse? Какая опция самая полезная?
На сегодня не хватает возможности интеграции модулей, еще не представленных в Nethouse, например, модуля ПЭК и рассрочки Тинькофф Банк.
Используете ли какие-то сторонние сервисы для сайта, помимо онлайн-чата? Например, МойСклад, Моёдело, CoMagic.
Используем интеграцию с amoCRM.
Опишите свой типовой рабочий день.
Первым делом проверяю почту с входящими платежами из интернет-магазина. Пью кофе. Разбираю заказы. Заказываю механизмы, матрасы и т.д.
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
Вкладывайтесь в рекламу ваших ресурсов.
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.