Блог Nethouse
Все новости Все теги

Интервью с пользователем: Андрей Лобанов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей Лобанов, владелец сайта premium-lift.ru на платформе Nethouse.
 
Добрый день. Как вы пришли в бизнес?
 
Сначала я пробовал себя в раздаче листовок. Затем была реклама на экранах в сети "Магнит" — и после этого я уже открыл рекламное агентство "Премиум-лифт".
 
Что представляет собой рекламное агентство? Сколько у вас сотрудников? Все ли работают в офисе? Кто ведет бухгалтерию?
 
Мы — агентство полного цикла. Постоянных сотрудников у нас пятеро, плюс на сдельной оплате еще столько же. В офисе не все работают, многие на удаленке. Бухгалтерию ведет у нас сторонняя организация, ООО "Веды", в лице бухгалтера Сергея.
 
Кто ваши клиенты? Из каких городов обращаются? Какая услуга самая популярная?
 
У нас широкий спектр клиентов: от владельцев салонов красоты до крупных сетей. В основном заказчики из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, но есть и из других городов России. Пожалуй, самая популярная услуга — это размещение рекламы в лифтах и на придомовых стендах. Но вообще вариантов размещения мы предлагаем множество: от листовок и, например, мониторов до наружной рекламы, в том числе на транспорте — и даже на прогулочном речном.
Самая известная компания среди ваших клиентов?
 
Сервис доставки еды Broniboy, аптеки "Апрель" и "Мелодия здоровья", СберБанк и Макдоналдс, завод по производству вагонов в Твери и сеть ресторанов "Джонджоли".
 
Что делаете в области продвижения бизнеса? Есть ли фиксированный рекламный бюджет на месяц?
 
Продвигаемся через SEO и рекламу в Яндексе. Бюджет — 30 тысяч рублей в месяц на SEO и 50 тысяч на Яндекс на три месяца.
 
Перечислите основные сложности вашего бизнеса.
 
Сложности возникают в основном в связи с последними событиями в стране... В этих условиях запросов стало меньше и, соответственно, размещений тоже.
 
С кем вы конкурируете? Чем вы лучше конкурентов?
 
Конкурентов достаточно много, сложно перечислить всех. Не могу сказать, что мы лучше или хуже других: мы просто стараемся быстро и качественно делать свою работу.
 
Опишите ваш типовой рабочий день.
 
Как правило, это разбор заявок клиентов и формирование для них коммерческих предложений.
 
Кто занимается наполнением сайта? Каких возможностей не хватает в Nethouse? Какая опция самая полезная?
 
У нас отдельный сотрудник на удаленке, который следит за сайтом, в том числе и за настройками SEO. Какая опция самая полезная, трудно сказать. К большим плюсам отнесу высокую скорость загрузки сайта.
 
Что пожелаете пользователям-предпринимателям из Nethouse?
 
Терпения и трудолюбия.
 
Спасибо за интервью, успехов вам!
 
 
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно