Интервью с пользователем: Денис и Ирина Окорочковы
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Денис и Ирина Окорочковы, владельцы сайта
parrotstepan.ru на платформе Nethouse.
Как возникла идея создания сайта? Что вас вдохновило на этот проект?
Мы любители попугаев и семья для замечательного жако Степана, нашего вдохновителя и любимого клиента. Живем мы на Севере и стараемся выезжать каждое лето погреться, хотя бы в среднюю полосу России, а это 2000 км туда и 2000 обратно. Оставлять любимого питомца на месяц для нас не вариант, и пошли мы бороздить просторы интернета поисковой фразой "переноска для попугая". Перепробовали все возможные варианты, но по итогу нас ничего не устроило.
Как-то на просторах интернета попалась картинка рюкзака для попугая с окнами из металлической сетки, и возникла идея сотворить такой рюкзак самостоятельно. Благо оборудование соответствующее имелось, 20 лет занимаемся пошивом одежды. Очень много времени потратили на поиск достойных материалов и фурнитуры, еще больше — на конструирование. Хотелось, чтобы в изделии равнозначно сочетались безопасность, комфорт и прочность. Соединить воедино ткань, пластик и сталь, оказалось той еще задачкой. В общем, постарались на славу для нашего Степана. Результат очень понравился нашим друзьям, и следующая авиа-сумка отправилась к зеленокрылому аре Арчи. Начало было положено.
На создание сайта мы решились не сразу. Сначала это было сообщество в ВК, но в 2020 году, в самый разгар пандемии, мы таки решились, и для своего сайта выбрали платформу WIX. Это был первый опыт работы с конструктором сайтов, но получилось неплохо. Как же было обидно, когда в начале марта 2022 года WIX объявил о санкциях и просто выключил всем клиентам в России функцию оплаты, а потом и вовсе "отлучил" от всех сервисов. Деньги за оплаченные периоды, разумеется, нам не вернули. Решение о создании нового сайта надо было принимать быстро.
Выбрали платформу Nethouse. Для этого было несколько причин:
-
данные хранятся на территории РФ, это было в приоритете;
-
все очень удобно и доступно, нарисовали новый Интернет-магазин за три (!) дня со всеми подключениями к системам оплаты и аналитики, при этом программистов в нашей команде нет;
-
недорого — полноценный интернет-магазин за небольшие деньги;
-
возможность самостоятельно вносить правки и изменения, без привлечения программиста;
-
индексируется Яндексом гораздо лучше, чем WIX;
-
техподдержка работает отлично.
Какие ключевые отличия вашего бизнеса от конкурентов и что делает его уникальным на рынке?
Уникален сам продукт, который мы производим. На российском рынке нет ничего подобного и удобного для попугаев. В нашей мастерской есть рюкзаки и сумки в наличии и на заказ. Наш плюс — индивидуальный подход к каждому клиенту. Фактически это индивидуальный пошив с учетом всех особенностей конкретной птицы. Вышивка имени попугая — приятный бонус, шрифт и цвет мы согласовываем в процессе производства. Доставка за наш счет по РФ и в Беларусь.
Сколько времени заняло создание сайта? Кто сейчас занимается его поддержкой и наполнением?
Три для на запуск сайта со всеми подключениями. Поддержкой и наполнением занимаемся самостоятельно. У нас распределение обязанностей: я занимаюсь сайтом, маркетингом, бухгалтерией и работой с клиентами, Денис — производством.
Как вы определяете потребности своих пользователей? Можете поделиться несколькими историями ваших клиентов, которые использовали ваши продукты?
У нас самих такие же потребности, как и у наших пользователей. Мы владельцы крупного попугая, поэтому все страхи и сомнения наших покупателей нами также пройдены и прожиты. В разделе "Отзывы" на сайте можно найти много историй и фотографий из путешествий и поездок наших клиентов.
Случались ли конфликтные ситуации с клиентами? Как решали их?
Конфликтных ситуаций не было, скорее недопонимания бывают, но все решается оперативно и без особых проблем.
Как вы собираете и учитываете отзывы пользователей о вашем сайте?
Специально не собираем) Если человеку понравился продукт или услуга, это совсем не означает, что он сразу же побежит оставлять отзыв. Но, если результат превзошел ожидания, то в большинстве случаев отзыв появится) Считаем, что все отзывы о нас в ВК, на сайте и в Яндексе оставлены именно так.
Как вы используете онлайн-чат для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания на вашем сайте?
Онлайн-чат — очень нужный инструмент, мы связали его с сообщениями в ВК, это очень удобно в работе.
Какие у вас планы на будущее для сайта? Будете ли вы расширять функционал или добавлять новые разделы?
По мере необходимости). Сайт, это как огород — всегда есть что добавить, изменить или внедрить.
Следите ли вы за обновлениями Nethouse? Если да, то какие вы использовали на своем сайте за последнее время?
Следим конечно. Из последних изменений — карточка товара и шрифты, баннер меняли уже пару раз.
Были ли моменты или события, которые вы могли бы выделить как определяющие в истории вашего бизнеса?
Решение завести крупного попугая со всеми вытекающими последствиями)
Какие ключевые факторы вы считаете важными для успешного ведения бизнеса в вашей нише?
Высочайшая клиентоориентированность, четкая организация производства, грамотный маркетинг.
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
Пусть ваш сайт приносит не только высокий доход, но и ощущение самореализации, востребованности и удовольствия! Создавая что-либо, делайте это с любовью, как будто для себя или своих любимых.
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.