Блог Nethouse
Все новости Все теги

Интервью с пользователем: Юлия Ровчанин

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Юлия Ровчанин, владелец сайта pled-teddy.ru на платформе Nethouse.
 
Добрый день, Юлия. Расскажите о себе, как пришли в бизнес? 
 
Добрый день. Сейчас у меня 2 интернет-магазина. Один из них pled-teddy.ru. Основное направление магазина — пушистые покрывала и пледы, а также пушистые тапочки. Ранее я экспериментировала с разными видами бизнеса и товара. Был мобильный салон красоты, интернет-магазин фитнес-одежды, магазин платьев. Это все то, что не получилось. Просто не лежала душа, быстро надоедало, и я бросала. С пледами получилось иначе. Любовь с первого взгляда.
 
Сколько у вас сотрудников? Кто ведет бухгалтерию? 
 
Сейчас у нас 5 сотрудников. Плюс я и мой муж, по совместительству партнер бизнеса. 
 
Расскажите о своем производстве. 
 
Сначала мы работали с Китаем, пока не пошли плохие отзывы и куча возвратов. Качество сильно испортилось, и мы не знали, что делать. И — о чудо! На текстильной выставке мы нашли подходящую нам ткань, отличное качество! Мы быстро организовали свое производство в г. Иваново, потому что там мы закупаем ткань. 
Есть колоссальная разница между китайскими пледами и нашими: вес, длина меха. Сейчас уже очень много подделок. Китайский плед выглядит как ободранная кошка, особенно после первой стирки. Хотя многие в интернете используют фото наших пледов, продавая под их видом китайские. И мы очень рады, что теперь мы можем контролировать качество наших товаров. 
Интервью с пользователем: Юлия Ровчанин
Как обстоят дела с доставкой продукции? 
 
Мы пользуемся компанией СДЭК и почтой РФ, иногда своими курьерами по Москве. Для удобства наши товары есть на крупных маркетплейсах таких как Ozon, беру!, Wildberries.ru. Некоторым людям удобно заказывать там, потому что быстрая доставка, пункт выдачи находится рядом с их домом, например, и есть возможность оплатить товар при получении. 
 
Правильно ли я понимаю, что вы принимаете заказы только по 100% предоплате на сайте? Почему отказались от оплаты курьеру на месте? 
 
Отказались от оплаты по той причине, что товар не забирают, подходят безответственно. Мы тратимся на доставку СДЭК, например, туда и обратно по 400 рублей, итого расход 800 рублей на один заказ, плюс товар катается и ожидает около месяца, хотя его мог купить кто-то другой, кому реально надо. 
Если клиент хочет платить при получении, мы отправляем его на маркетплейсы, как раз для этого и сотрудничаем с ними. 
 
Какие способы продвижения используете? Что пробовали? Что работает лучше всего в вашей нише? 
 
Работает все. Смотря как ты этим пользуешься. Наш основной способ продвижения сейчас — Instagram. 
 
Там у вас сейчас более 15 тысяч подписчиков. Отличный результат. Кто занимается продвижением? 
 
Раньше продвижением занималась я сама, сейчас менеджер. 
 
Сколько заказов вы получаете в среднем в месяц? Растет ли это число со временем? 
 
Число заказов зависит от многих фактов: от наличия товара на складе, насколько склад полный, от сезона, от бюджета на рекламу в конкретном месяце, от распродаж. Число заказов определенно растет с каждым годом. Мы расширяемся, добавляем новые товары. В планах сделать магазин, в котором представлен ассортимент текстиля для дома и товаров для дома. 
 
Кто занимается наполнением сайта? Сколько времени ушло на создание первой версии? 
 
Раньше занималась я, сейчас менеджер. На создание ушло несколько дней, точно не помню. 
 
Каких возможностей вам не хватает в Nethouse? 
 
Не хватает возможности делать акции автоматически, например, при покупке двух пледов даем в подарок две наволочки. Хочется, чтобы при выборе одного пледа, когда он уже в корзине, предлагалось купить еще плед, и при выборе 2х пледов в корзине автоматически показывалось 2 наволочки бесплатно с выбором цвета. Или, например, акция: при покупке пледа скидка на тапочки 500 рублей — то есть, автоматически при выборе пледа показывается возможность купить тапочки со скидкой, хотя просто на сайте тапочки идут по другой цене. 
 
Спасибо, обдумаем, как это можно быстро реализовать. А какая функция конструктора самая полезная, на ваш взгляд? 
 
Интеграция со СДЭК. 
 
Вы отказались от большого слайдера в верхней части сайта. Почему? 
 
Мне кажется удобным сразу видеть каталог товаров, а не отвлекать слайдером клиентов. 
 
Что самое сложное в вашем бизнесе? 
 
Люди. 
Интервью с пользователем: Юлия Ровчанин
Опишите свой стандартный рабочий день. 
 
Абсолютно все дни нестандартные. Есть просто стратегические цели на неделю, месяц, год. В офисе меня точно тяжело застать. Сейчас общением с клиентами, отправкой заказов, рекламой и всем остальным занимаются менеджеры, за что я им очень благодарна. Мы с мужем занимаемся развитием бизнеса и другими проектами. 
 
Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse? 
 
Больших прибылей, конечно.
 
Спасибо за интервью. Успехов вам! 
 
 
P.S. Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
12/12
2024

Nethouse.События: личный кабинет участников

В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...

09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно