Как быстро протестировать бизнес-идею
Все более и более популярным становится в наше время открытие своего бизнеса. Однако не у всех сразу есть четкое понимание того, чем же они хотят заниматься. Другие же переживают, что выбранная ими сфера деятельности окажется невостребованной и едва запущенный бизнес так и не начнет развиваться. Если вы попали в одну из этих ситуаций, сегодняшняя глава Энциклопедии интернет-бизнеса для вас.
В любом из этих двух случаев вас выручит тестирование ниши. Это поможет вам определиться с выбором сферы деятельности и понять, будут ли востребованы предлагаемые вами товары или услуги. При этом — никакие существенные финансовые риски вам не грозят. У вас может даже не быть товара или вы можете быть не готовы оказывать заявленные услуги. Однако уже на этом этапе у вас будет возможность оценить число полученных заявок от потенциальных клиентов и понять, стоит ли двигаться в этом направлении дальше.
- услуги репетитора;
- автозапчасти;
- услуги грумера для животных;
- кофе на вынос;
- товары для дома;
- услуги ведущего на свадьбы и корпоративы.
- Продающий заголовок. Пример: Ремонт квартир в Челябинске "под ключ".
- Ваше УТП (уникальное торговое предложение) — описание товара/услуги, которое должно ясно показывать, какого результата можно достичь с вашей помощью. Пример: Компания "Наремонтим" предлагает услуги ремонта квартир, офисов и домов в Челябинске.
- Красивые фото предлагаемого товара/услуги.
- Ваши преимущества (почему клиенту нужно выбрать именно вас и именно ваш товар/услугу?). Пример: квалифицированные специалисты, ремонт любого масштаба и сложности, недорого.
- Положительные отзывы.
- Форма отправки заявки. С ее помощью вы сможете собрать контакты посетителей сайта для дальнейшей работы с ними, например, для email-рассылки или связи по телефону. В такой форме обязательно должно быть побуждение к действию ("напишите", "закажите" и т.п.). Пример: Мы ремонтируем квартиры, офисы, дома и коттеджи. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы согласуем время приезда к вам замерщика.
- Раздел фото/видео.
- Контакты. Разместите как можно больше способов связаться с вами: номер телефона, email, мессенджеры (WhatsApp, Viber), Skype, ссылки на профили в соц.сетях.
Последние новости
Все новости2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...